Hermes: фокус на клиента

С апреля 2021 года у клиентов интернет-магазинов, выбирающих доставку заказов в пункты выдачи сети Hermes, есть возможность примерки перед получением. Конечные потребители могут заказывать одежду и обувь онлайн, получать посылки в ПВЗ, примерять перед получением и частично выкупать не подошедшие вещи.

Компания Hermes в России ежедневно доставляет тысячи посылок, включая модные товары и аксессуары. Цель Hermes — оправдать ожидания как интернет-магазинов в качестве заказчика, так и конечного покупателя. Видя себя неотъемлемой частью процесса взаимодействия с клиентом, компания Hermes расширяет возможности покупок в Интернете.

  • Примерка и частичный выкуп – доступны клиентам интернет-магазинов с апреля 2021 года
  • Hermes – поставщик комплексных логистических решений по доставке, оплате, выдаче заказов и возврату товаров интернет-магазинов. 

Открытое и тесное взаимодействие и партнерское сотрудничество очень важны для компании, так как Hermes стремится и дальше развивать услуги с фокусом на клиента. В 2021 году компания Hermes продолжает запускать новые сервисные решения, которые позволяют постоянно совершенствоваться и повышать качество обслуживания клиентов.

С апреля 2021 года у клиентов интернет-магазинов, выбирающих доставку заказов в пункты выдачи сети Hermes, есть возможность примерки перед получением. Конечные потребители могут заказывать одежду и обувь онлайн, получать посылки в ПВЗ, примерять перед получением и частично выкупать не подошедшие вещи. Просто, быстро и легко.

Для удобства заказа одежды и обуви онлайн, кабинки для примерки оборудованы ярким светом и большими зеркалами. Теперь примерка в пунктах выдачи не отличается от примерочных в магазинах. В пунктах выдачи, в отличие от доставки курьером, нет ограничений по времени примерки и клиенты смогут как следует рассмотреть каждую вещь, выбрав то, что идеально подходит. Все не подошедшие вещи клиенты легко смогут вернуть на месте.

В прошлом году компания Hermes столкнулась со значительным увеличением объемов доставки, и до сих пор количество заказов остается на высоком уровне. Очевидно, люди оценили удобство и безопасность онлайн-торговли. Наша общая цель состоит в том, чтобы доставить клиенту его посылку, где бы он не находился, причем не только домой. Доставляя онлайн заказы в пункты выдачи сети, Hermes предлагает отличную альтернативу как с экологической точки зрения — благодаря значительному снижению выбросов CO2, — так и с точки зрения гибкого времени и удобства получения.

В этом году мы планируем продолжить цифровизацию бизнеса Hermes в России, в частности усовершенствуем процедуру уведомления о поступлении посылок. Кроме того, мы инициируем целый ряд мероприятий, призванных сделать отправку и получение посылок более «экологичными», то есть безопасными для окружающей среды. В конечном итоге от этого выигрывают и покупатели интернет-магазинов.

Компания Hermes стремится обеспечить своим клиентам максимально удобное сотрудничество, предлагая комплексные логистические решения по доставке, оплате, выдаче заказов и возврату товаров интернет-магазинов, а также расширенную сеть пунктов выдачи. Логистический оператор Hermes доставляет клиентам более 98,0 % посылок точно в срок. Это один из лучших показателей на рынке, который способствует увеличению чистой выручки розничных продавцов и повышению удовлетворенности клиентов.

 

О Hermes Russia

Hermes Russia входит в международную группу компаний Hermes, лидера «посылочного бизнеса» на европейских рынках курьерской и экспресс доставки, имеющую современную инфраструктуру и доступный клиентский сервис. Европейская сеть Hermes Europe насчитывает более 40 000 пунктов выдачи. Все компании группы Hermes – это сплоченная команда единомышленников, объединенных общими ценностями и корпоративной культурой.

Головной офис находится в Гамбурге (Германия).

Hermes в России динамично развивается с 2009 года, предлагая интернет-магазинам и их клиентам комплексные логистические решения по доставке, оплате и возврату товаров. Под брендом Hermes в России осуществляется доставка и выдача товаров более чем в 1600 пунктах обслуживания в 264 городах Российской Федерации. Hermes в России продолжает расширять как географию своего присутствия, так и линейку предоставляемых услуг и сервисов, придерживаясь единого уровня стандартов Hermes по всему миру. Немецкая точность, высокие стандарты качества обслуживания, неукоснительное выполнение своих обязательств по доставке и выдаче товаров, выгодные условия сотрудничества — все это делает Hermes привлекательным партнером для участников российского рынка дистанционной торговли. Hermes подтверждает и непрерывно улучшает качество сервиса – SLA по доставке составляет 98,6%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*