Коллегам на 8 марта подарят подарки

nitka-igolka.ruПодарить подарки своим коллегам-женщинам по случаю Международного женского дня намерена половина работающих мужчин, а 9% не планируют поздравлять сослуживиц даже на словах. Таковы результаты опроса Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, проведенного в преддверии 8 марта.
Обычно принимать поздравления россиянки начинают за 1-2 дня до праздника – на улицах появляются нарядные обитательницы офисов с букетами тюльпанов и мимоз. Вот и в этом году каждый второй опрошенный (50%) признался, что в их компании продумывают подарки коллегам на 8 марта. Судя по комментариям, респонденты считают это доброй традицией и не намерены от нее отказываться: «Как же без этого, мужики мы или не мужики?!» Интересно, что по сравнению с 23 февраля подарков будет больше: накануне Дня защитника Отечества их планировали 45% женщин.
О подготовке торжественного поздравления для коллег прекрасного пола сообщили 22% работающих мужчин, чуть меньше (21%) намерены накрыть для милых дам на работе праздничный стол. По мнению опрошенных, это порадует женщин, которые накануне праздника ждут особого отношения и внимания. «Делаем что-то типа праздничной газеты – там будет про каждую девушку нашего отдела»; «Цветы и стол»; «Сами нарежем бутерброды и закажем торты»; «А еще женщин после поздравления 7 марта отпустят домой», — сообщают респонденты.
Еще 6% мужчин рассказали, что по случаю 8 марта у них предполагается корпоративная вечеринка, организуемая компанией. «Раньше проводили полноценный корпоратив, как на Новый год, в кризис перестали, а теперь возобновили традицию»; «Идем в ресторан»; «Всей компанией идем играть в боулинг», — рассказывают опрошенные. На такие расходы готов не каждый работодатель, однако по случаю 8 марта корпоративы проводят чаще, чем по случаю 23 февраля (4%).
Не будут поздравлять коллег-женщин 9% мужчин. Судя по комментариям, отказ от традиции объясняется серьезными причинами: плохим материальным положением компании (и, соответственно, ее работников), напряженной обстановкой в коллективе, отсутствием лидера-организатора и т.д. «У нас нет женщин»; «Не принято – за три года мужчин ни разу не поздравили с 23 февраля…» — комментируют опрошенные. Среди женщин доля тех, кто не собирался поздравлять коллег с 23 февраля, выше – 13%.
Каждый пятый работающий мужчина (20%) затруднился рассказать о планах в компании

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*