Он зарегистрировался в Yappy — новой российской социальной сети.
Контент Эрика Давидыча пользуется большойпопулярностью среди пользователей социальных сетей. Его аудиторию привлекают качественные и честные тесты. Тот факт, что Эрик Давидыч доверил свой контент Yappy, говорит о его готовности не просто делиться видео, но и экспертизой, активно взаимодействуя с аудиторией. Ведь Yappy дает возможность всем пользователям создавать контент вместе с известными инфлюенсерами и звездами.
«Я снимаю документальные фильмы именно про свои взаимоотношения с автомобилями, которые мне нравятся. Цель этого контента – показать честное мнение. Когда человек хочет приобрести машину, он смотрит мой тест и понимает, что я задаюсь теми же вопросами. То есть после того, как потенциальный покупатель изучил мой контент, он сможет чётко понять, хочет он купить эту машину или нет.В целом, нужно заниматься тем, что ты умеешь и не пытаться подстроиться под аудиторию. Таково мое мнение. Нужно снимать и рассказывать то, как ты думаешь, как ты видишь и как ты чувствуешь. И если это правдиво и от души, то это больше нравится подписчикам», — прокомментировал Эрик.
Увлекательный автомобильный контент от Эрика Давидычав новом формате подписчики уже могут использовать для создания совместных видео – коллабов, которые включают в себя реюзы, коллажи и проекты. Алгоритм создания видеороликов со звёздами предельно прост: можно снять видеоответ на любой понравившийся ролик, а можно создать новый контент в специальной медиакомнате. В ней можно вместе c друзьями и селебами обсудить сценарий ролика, отредактировать и опубликовать его. Создание роликов происходит в режиме реального времени. Таким образом, сам процесс продакшена требует меньших усилий со стороны пользователей и проходит быстрее.
Напомним, канал Эрика на YouTube был создан в 2010 году, а автомобильный контент собрал свыше 855 млн просмотров на платформе. Эрик Давидыч набрал аудиторию благодаря качественным и профессионально снятымдокументальным фильмам. Главная особенность контента Давидыча — честное и неподкупное мнение, которое зачастую помогает зрителям в выборе автомобиля.