Эксперты компании Nielsen сообщили о росте покупательской способности населения России. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные в 2012 году.
По данным компании, объем потребительского рынка в 2012 году вырос на 6 % по сравнению с 2011 годом. Причем совокупная стоимость товаров народного потребления увеличилась на 11 %. Порядка половины своего потребительского бюджета россияне тратят на свежие продукты, такие как мясо, овощи, фрукты и молочная продукция. Потребители продолжают приобретать их в традиционных магазинах.
Интересная деталь: мужчины стали покупать больше – они являются активными, независимыми покупателями, которые предпочитают заранее спланировать поход в магазин (71 %), собрать информацию и отзывы о товарах (60 %), а также склонны выбирать их перед совершением покупки (63 %).
– Хождение по магазинам входит в моду среди российских мужчин, – говорит директор отдела по обслуживанию клиентов компании Nielsen в России Екатерина Эдельштейн. – Но существует разрыв между спросом и предложением: притом, что в России мужчины более активно, чем в других развитых странах, занимаются шопингом, ассортимент товаров, предназначенных для них, здесь не так широк, как за рубежом.
Мужчины не только принимают взвешенные решения при покупке – они также склонны платить больше за товары, особенно если они предназначены специально для них (47 % против 40 % среди женщин). Мужчины в большей степени, чем женщины, обращают внимание на бренд (51 % против 43 %), а также более склонны пробовать новинки (40 % против 34 %), пишет «Российская газета».
17.05.2013 в 23:37
ой не знаю не знаю где вы взяли это иследование… моего мужа в магазин не затащиш — я ношусь как сумасшедшая, а он в машине сидит. в принципе у моих подруг тоже самое. не знаю не одного мужика, который бы любил ходить по магазинам.