В каком возрасте лучше начать обучение ребенка иностранным языкам?

flagВ настоящее время многие родители часто задаются вопросом: с какого возраста лучше всего начинать обучение иностранным языкам? Ведь современный мир диктует свои условия для комфортного существования, и чем образованнее человек, тем легче ему устроиться в жизни.

На этот счет существует несколько точек зрения. Часть специалистов считает, что обучение будет происходить эффективнее в раннем возрасте, когда происходит знакомство с родным языком. Это обусловлено тем, что на начальном периоде ребенок наиболее восприимчив к новизне. Малыши могут легко усвоить второй язык параллельно с узнаванием своего, поскольку не воспринимают его как нечто чужое. Ранний возраст гарантирует органичный процесс понимания иностранной лингвистики, поскольку законы ее усвоения схожи с обучением первым словам на родном языке. В случае, если родители владеют двумя языками и применяют их в повседневной жизни, ребенок также способен обучиться иностранной речи наряду с государственным языком.

Некоторые психологи сходятся во мнении, что детям все же лучше сначала вплотную познакомиться с родной речью и лишь на ее основе начать изучать иностранную. Это означает, что начинать погружение в иную языковую среду следует лишь после освоения родного языка на нормальном уровне. Установлен и примерный возраст, он равен 4 годам. Здесь можно ознакомиться с эффективной методикой обучения иностранным языкам с любого возраста. Многочисленные школы используют совершенно разные программы и методики. Однако абсолютно все преподаватели и специалисты схожи во мнении, что идеальной средой для эффективного обучения является погружение в язык. Именно создание органичной языковой среды может гарантировать успешное овладение языком, отличным от родного. Причем положительный результат может быть достигнут в довольно раннем возрасте. Очень важным моментом является наличие хорошей базы в виде владения родным языком.

Стоит помнить, что процесс обучения должен происходить в интересной  для ребенка форме общения, к примеру, как на этом сайте. Важным является понятность методики и ее доступность для детского восприятия. В первую очередь, следует применять игровые способы. Для самого младшего возраста необходимо применять наибольшую игровую составляющую. В таком случае ребенок с удовольствием втянется в игровой процесс. Не менее важным фактором считается проводить процесс обучения в небольших группах, где дети смогут беспрепятственно общаться со сверстниками, так как язык, несомненно, является, в первую очередь, средством общения и понимания друг друга.

Многие образовательные центры пропагандируют преподавание исключительно реальными носителями языка. Однако российские методисты уверены, что самый ранний этап обучения детей должен сопровождаться присутствием говорящего на родном языке педагога. Какое бы ни было мнение по отношению к возрасту, когда следует начинать обучение младшего поколения иностранному языку, единым является одно: работа преподавателей и психологов должна строиться на конструктивном диалоге, и именно такое сочетание деятельности педагогов даст хорошие результаты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*