SMM – игнорировать уже поздно

1SMM — Social Media Marketing — это инструмент привлечения посетителей на сайт или способ повысить узнаваемость бренда с помощью социальных сетей, сообществ, блогов. Сегодня можно скептически относиться к SMM, но игнорировать социальные сети нельзя.

Работать с социальными сетями профессионально и эффективно – не просто. Уж слишком обширная и непредсказуемая здесь публика. Поэтому над этим форматом продвижения работает SMM менеджер который, как минимум, готов оперативно и грамотно реагировать на поведение пользователей. Контент, содержащий упоминание бренда и попадающий в социальные сети, должен проходить тщательный отбор. Реакция на появление того или иного контента должна вовремя обрабатываться и направляться в нужное русло.

Для стартапа социальная сеть – недорогая возможность заявить о себе. Согласно статистике, треть пользователей размещают информацию о понравившемся бренде на своей страничке в социальной сети. Многие с удовольствие оставляют положительные отзывы о товаре. При этом бренд не застрахован и от появления негативных отзывов, на которые также придется деликатно реагировать.

Над позиционированием компании в социальной сети кроме SMM менеджера работает целый коллектив. Креативная группа определяет общее направление работы и принимает решение о том, как и о чем будет говорить «бренд» с пользователями социальных сетей. Контент создается усилиями копирайтеров и дизайнеров. Модераторы размещают сгенерированную информацию и общаются с пользователями.

Кстати, социальные медиа, это не только Facebook и «ВКонтакте», но любая площадка, предлагающая возможности социального общения. Брендами же может быть не только компания, но и певец, заведение общественного питания, городские власти.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*