ДВА В ОДНОМ?

Крупнейшие продавцы бытовой техники в России объединяются. Чешская группа PPF, которой теперь принадлежат магазины «Эльдорадо», решила продать их сети магазинов «М.Видео», став контрольным акционером в объединенной компании.
 

Если сделка по продаже магазинов «Эльдорадо» сети «М.Видео» состоится, то в России может быть создан крупнейший электронный ритейлер с долей рынка около 45%, пишут «Ведомости».

Ранее агентство «Рейтерс» сообщило, что «М.Видео», крупнейший российский ритейлер бытовой техники, обдумывает слияние с ближайшим конкурентом в перспективе одного-трех лет, считая это наиболее разумным сценарием развития розничного рынка потребительской электроники. Президент и совладелец «М.Видео» Александр Тынкован, впрочем, заявил агентству, что переговоров о слиянии компании еще не ведут, поскольку PPF лишь две недели назад консолидировала «Эльдорадо» в одних руках.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*