Бюджетная авиакомпания «Авианова», прекратившая полеты 10 октября, постепенно расплачивается со своими пассажирами. Как сообщает руководство компании в своем официальном заявлении, оно осознает высокую социальную ответственность и намерено цивилизованно расстаться с пассажирами. |
Объём долговых обязательств
авиаперевозчика составляет около 43 миллионов рублей |
Объем долговых обязательств авиаперевозчика составляет около 43 миллионов рублей. «Уже возвращено более половины из указанной суммы, остальные средства будут переведены в течение ближайшего времени. Одновременно ведется обработка новых заявок от пассажиров на возврат», – говорится в опубликованном заявлении. «Авианова» с 3 по 29 октября должна была выполнить 952 рейса, а с 30 октября по 24 марта – 1848 рейсов, сообщает Aviashop.Ru. Причиной проблем стал конфликт основных акционеров (американского инвестиционного фонда «Indigo Partners» и российской инвестиционной компании «А1 Групп»). Кстати, возврат средств несостоявшимся пассажирам «Авиановы» сейчас осуществляет именно «А1 Групп». Вся процедура максимально упрощена и подробно описана на сайте авиаперевозчика. Заявка обязательно должна включать номер бронирования, ФИО пассажиров, номер рейса и способ оплаты бронирования. Стоит отметить, что это первый случай в российской практике, когда прекращающая работу авиакомпания подобным образом прощается с пассажирами, стараясь выплатить им деньги до полного прекращения своей деятельности. |