ОАО «ТЭФ «КАМАтранссервис»: С уверенностью – вперёд!

Накануне профессионального праздника – Дня работника автомобильного транспорта – мы встретились с директором ОАО «ТЭФ «КАМАтранссервис», входящего в состав ТЭА «Ресурс-Холдинг», Ринатом Нуруллиным, чтобы оценить главные итоги деятельности предприятия на данный момент и, конечно, заглянуть вместе с ним
в день завтрашний.
 

 

Трудимся по трём направлениям

– Ринат Минтагирович, представьте, пожалуйста, нашим читателям визитную карточку своего предприятия.

– В арсенале нашего предприятия 1100 единиц техники, 170 из них – это полуприцепы и прицепы, а также 989 единиц самоходного транспорта. Коэффициент использования автопарка составляет 0,64, и это хороший показатель работы транспортного предприятия.

Свою деятельность ОАО «ТЭФ «КАМАтранссервис» осуществляет в нескольких городах: основная база предприятия находится в Набережных Челнах, где размещены 1, 2 и 3-я автоколонны. Одна из механизированных колонн численностью до 100 единиц техники находится
в Елабуге, другая – в Нижнекамске (170 единиц) и третья – в Заинске. В состав заинской колонны входят также альметьевский и бугульминский участки. В Набережных Челнах, Нижнекамске
и Заинске мы имеем собственные базы, а в Елабуге, Альметьевске и Бугульме – арендуем.

В автоколоннах трудятся 1250 человек, в основном, это, конечно, водители.

Работу ведем по трем главным направлениям: оказание транспортных услуг – это коммерческие, городские и междугородные грузоперевозки; пассажирские перевозки; предоставление спецтехники, оказание сервисных услуг – это техническое обслуживание
и ремонт как своего транспорта, так и сторонних заказчиков;
и третье – это автошкола.

Конечно, транспортные услуги – приоритетное направление деятельности предприятия. Сегодня наши главные партнеры – предприятия энергетики
и ОАО «КАМАЗ». Хотя
на «КАМАЗе» создано сегодня собственное транспортное предприятие, мы, тем не менее, работаем с автогигантом в тесном контакте и являемся одним из основных перевозчиков, которые его обслуживают.

В число наших крупных партнеров входит и ЗАО «АГРО-СИЛА ГРУПП», которое располагается на территории четырех районов Татарстана – Сармановского, Тукаевского, Заинского и Азнакаевского. Также мы являемся и генеральными перевозчиками ООО «Челны-Бройлер», продукцию которого доставляем по всей России,
а также ООО «Автодорстрой», Заинского сахарного завода, Набережночелнинской теплосетевой компании.
Мы и впредь надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этими предприятиями и прекрасно понимаем, что это зависит и от качества нашего обслуживания.

 

«У нас арендуют площади десять предприятий,
стоимость аренды невысокая»
 

Работа начинается
с комфортных
условий

– В преддверии профессионального праздника принято подводить определенные итоги. Скажите, какие события этого года вы хотели бы отметить как самые значимые в жизни предприятия?

– Конечно, одним из главных событий является открытие автошколы. Второе
по значимости – то, что мы под руководством генерального директора ТЭА «Ресурс-Холдинг» Альберта Фандусовича Мустафина разработали и реализуем серьезные инвестиционные проекты, направленные на улучшение условий труда наших работников.

В этом году мы провели ремонт крыши административ-
ного здания и производственного корпуса, где заканчиваем установку пластиковых окон, что улучшит эргономику рабочих мест в части освещенности и сохранения тепла. Кроме этого, для улучшения условий труда
в производственном корпусе мы установили газовые инфракрасные излучатели, что позволит довести температуру воздуха в производственных помещениях до норм, установленных СНиП.

 

На участке технического обслуживания автомобилей
 

К тому же мы отремонтировали административно-бытовые помещения нижнекамской автоколонны и хотим в праздники провести их открытие. Должен сказать, что это помещения, которые соответствуют всем современным требованиям.
В следующем году планируем провести аналогичные работы
и в Заинске.

Еще одним инвестиционным проектом года стала подготовка и сдача площадей в аренду. Как видите, здание у нас огромное, трехэтажное, площадью 11 тысяч квадратных метров. А наше предприятие занимает всего
3,5 тысячи, поэтому мы подготовили и начали сдавать площади в аренду. Для повышения привлекательности здания сделали капитальный ремонт второго этажа, разделили его на большие секции и сейчас ищем на эти площади арендаторов. Кстати, предлагаем им уже на свое усмотрение в счет аренды спроектировать и отремонтировать помещения – секции, а потом их арендовать. На сегодня таким способом у нас арендуют площади десять предприятий, стоимость аренды невысокая – 200 рублей за квадратный метр. В здании есть хорошая столовая,
и мы считаем, что у нас очень удобное место расположения с точки зрения транспортной доступности, к тому же рядом
с городом.

 

Наша задача – предоставить курсантам все условия
для успешной и плодотворной учёбы в автошколе
 

Автопарк
с иностранным
акцентом

– Интересно узнать, какой средний возраст вашего автопарка?

– Год назад он составлял более шести лет. Но в связи с тем, что за текущий год было обновлено много единиц техники, средний возраст стал немного меньше.

Но мы на этом не останавливаемся, и уже утвержден инвестиционный   проект,
по которому мы приобретем
22 магистральных тягача марки «Mersedes» производства ОАО «КАМАЗ». Мы планируем использовать «Mersedes» на междугородных перевозках по России и в дальнейшем хотим выйти на международные. Специально для этого часть машин мы приобретаем с двигателями Евро-3,
а часть – с двигателями Евро-5,
с прицелом на будущее.

– Все инвестиции, которые вы вкладываете в автомобили, делаются уже под конкретных заказчиков?

– Конечно, часть нового автопарка пойдет на обслуживание «КАМАЗа». А часть новой техники планируем задействовать в коммерческих перевозках, для чего создали отдел логистики. Его главная задача – искать заказчиков и разрабатывать маршруты перевозки грузов по всей России с максимальной выгодой для предприятия и полностью задействовать весь новый автопарк. Руководство ТЭА «Ресурс-Холдинг» ставит перед нами задачу расширить географию коммерческих перевозок, ведь сегодня вся Европа доставляет грузы практически только автотранспортом.

 

Специальный тренажёр для вождения
 

– Но в этом году, если не ошибаемся, вы уже приобрели несколько иностранных грузовиков?

– Да. В этом году мы закупили 11 автомобилей «Scania». Это бензовозы и газовозы, которые мы приобрели для оказания услуг конкретному клиенту – ООО «Автодор-строй», и, кстати, на бортах автомобилей размещается его реклама. С помощью этого транспорта мы доставляем бензин и газ до всех заправок заказчика как в Татарстане,
так и в Самаре и Тольятти.

Нужны и молодые,
и профессионалы

– Вы уже сказали, что
на предприятии трудятся 1250 человек и большая часть
из них – это водители. А какой средний возраст водителей?

– От сорока лет и старше,
у многих даже выше пятидесяти. Только в этом году
на пенсию ушли 20 человек,
а на подходе еще одна группа водителей, которым исполнится
60 лет. Некоторые водители уходят на пенсию сразу, часть не хочет расставаться с родным предприятием, потому что многие из них всю жизнь проработали здесь.

Но отрадно, что к нам сейчас идут и молодые люди. И проведение таких конкурсов проф-мастерства, как АСМАП-2011, а также организованного нами конкурса профмастерства среди водителей пассажирских грузоперевозок способствует популяризации профессии водителя и привлечению в нее молодых людей. Ежегодно мы проводим и свои конкурсы, посвященные Дню работника автомобильного транспорта. Мы пропагандируем профессию водителя и приглашаем к себе молодежь.

Но молодые люди идут к нам, думаю, не только благодаря пропаганде – сказывается и обновление автотранспорта, и условия труда. Сегодня мы приобретаем только такой транспорт, в котором есть комфортные условия для водителя.

Сегодня на нашем предприятии заметно активизировалась и работа профкома. Мы разработали специальное положение о предоставлении скидок на путевки в санатории, где сотрудники могут отдохнуть и подлечиться. Работники получают скидки на путевку, которые предоставляют профсоюзный комитет
и администрация предприятия
в зависимости от стажа работы на нем. Если у работника стаж от 1 года до 5 лет, то ему предоставляется скидка 30%,
от 5 до 10 лет – 50%, а если более 10 лет – то 70%. Я считаю, что это очень хорошие условия.

Также в каждом городе, где есть наши базы или мехколонны, мы арендуем бассейны, спортзалы, куда могли бы ходить наши сотрудники. Все это делается за счет средств профкома.

 

Проведение таких конкурсов профмастерства, как АСМАП-2011,
способствует популяризации профессии водителя
и привлечению в неё молодых людей

 

– Насколько остро у вас стоит сегодня кадровый вопрос?

– В связи со всеми изменениями и обновлениями на предприятии текучесть кадров у нас небольшая, нехватки водителей нет. Люди же видят, что предприятие большое,
с хорошими условиями труда, полным соцпакетом: гарантированный отпуск, отпускные, восьмичасовой рабочий день. ОАО «ТЭФ «КАМАтранссервис» – то предприятие, которое соблюдает все пункты Трудового кодекса, поэтому люди к нам идут. Конечно, от опытных водителей, от профессионалов мы никогда не отказываемся, работу для них всегда найдем.

Кроме того, на предприятии разработана и специальная концепция профессионального роста – мы следим за ростом мастерства водителей, проводим их дальнейшее обучение, повышаем квалификацию. По-скольку знаем: кадры действительно решают все.

 

Автошкола от «А» до «E»
– Особое внимание я хотел бы остановить на нашей автошколе, – подчеркнул Ринат Минтагирович.
– В ней мы готовим водителей по всем категориям, начиная от «A» и заканчивая «E» – это полуприцепы
и прицепы, «Д» – это автобусы и «C» – это грузовые автомобили.
В автошколе мы обучаем не только своих работников, но и всех желающих. Наша школа очень молодая, мы ее открыли только в этом году, и пока в ней еще не сто-процентная наполняемость классов, но обучение уже идет полным ходом.
Хотя автошкола и находится не в городе, мы делаем все, чтобы нашим курсантам было удобно в ней не только учиться, но и добираться сюда. Для этого выясняем, кто из курсантов где живет, и вместе определяем точки их сбора, чтобы наша вахта собрала и бесплатно доставила всех в автошколу.
По окончании занятий
та же вахта развозит всех до точек сбора. Поэтому те, кто хочет у нас учиться, могут не беспокоиться, далеко ли это и удобно ли им будет добираться. Мы всех привезем и отвезем туда, куда будет нужно.
Наша автошкола, хоть
и молодая, зато продвинутая. Поскольку лицензию мы получали одними из самых последних, то и школу оснастили по самым последним требованиям Минобразования –  полным набором наглядных пособий, есть специальный медицинский тренажер «Гоша» для отрабатывания оказания первой помощи и специальный тренажер для вождения. Кстати, нигде в городе таких тренажеров пока нет. Наша главная задача – предоставить курсантам все условия для успешной и плодотворной учебы в автошколе.
Телефоны автошколы:
20-22-64, 20-22-63.

На правах рекламы

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

2 Комментария

  1. Сказано, конечно, хорошо, но к сожалению это только все на словах……

  2. Работаем на Бугульминском участке КТС организация дрянь работы нeту !!!!!!!!!!!!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*