ИСПЫТАНО НА СЕБЕ: «ТАВРИЯ — СЛАВУТА»





Untitled Document

Автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей

 

Газета «Челнинская неделя» продолжает серию тест-драйвов автомобилей, которые ныне предлагает авторынок. Напомним, наши независимые эксперты уже оценили двух представителей семейства Daewoo – Matiz и Nexia. Теперь на очереди продукт украинского автопрома – «Таврия-Славута». Этот автомобиль производства Запорожского автозавода, но он уже совсем не тот «Запорожец», который некогда был излюбленным героем анекдотов. Впрочем, пусть об автомобиле лучше расскажут наши независимые эксперты.

 

 

Технические характеристики
Таврия-Cлавута
Стоимость, тыс. руб.
от 261000 руб.
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 790
Полная масса, кг 1190
Объем багажника, л 300/740*
Система питания
Впрыск топлива
Двигатель бензиновый, карбюраторный
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1299
Степень сжатия 9,5
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./об/мин 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 108/3500
Максимальная скорость, км/ч 147
Время разгона 0-100 км/ч, с 17,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4
Емкость топливного бака, л 39
Топливо бензин АИ-95
* При сложенных задних сиденьях  

 

Управляемость автомобиля эксперты оценили по-разному: кому-то она понравилось, кому-то – нет

 

 

Руслан Гараев:

– Первое, что бросается в глаза, – внешне машина выглядит намного лучше, чем отечественная классика. А вот интерьер для нашего времени уже слабоват. Место водителя я бы оценил на «троечку» – не очень удобно сидеть и регулировать сиденье тяжеловато. Посадка на пассажирские места тоже не очень. Багажник хороший, задние сиденья складываются легко. В итоге мы без усилий получаем очень много места. Удобство управления и динамичность на достаточно высоком уровне: «Таврия» довольно хорошо разгоняется для своего двигателя.

 

Марсель Шамсутдтнов :

– Машине явно не хватает гидроусилителя руля – туго управляется автомобиль. Примерно, как «Жигули». Я, как человек, который предпочитает ГУР, сразу чувствую этот недостаток. В плане динамики «Таврия» неплоха – довольно оборотистая, хорошо тянет. Двигатель объемом 1,3 литра – лучше, чем у «Оки». И судя по всему, автомобиль довольно экономичен. А вот места в салоне и удобство посадки-высадки в «Окушке» все-таки получше. Обзорность не на высшем уровне – водительское стекло маловато. На мой взгляд, машина больше подходит для сельской местности, чем для города.

 

Объем багажника «Славуты» составляет 300 литров,
при сложенных задних сиденьях увеличивается
до фантастических 740 литров

 

 

Андрей Куликов:

– Нормальная утилитарная машина за небольшие деньги. Двигатель достаточно мощный, багажник большой. Качество сборки вполне соответствует цене. Дизайн автомобиля на неплохом уровне. По сравнению с «Жигулями» и «Окой», которые находятся в той же ценовой нише, «Таврия-Славута» выглядит даже более солидно. В общем, дизайн без излишеств, но вполне функциональный, минималистский. Интерьер несколько оставляет желать лучшего. Если бы автомобиль выпускали в советское время, то он вполне удовлетворял бы потребностям автолюбителя. А сейчас представления людей о комфорте изменились. У автомобиля маленький ход сцепления, поэтому с непривычки довольно непросто трогаться – нужно освоиться с этим нюансом. Руль, на мой взгляд, расположен слишком высоко. Хочется вниз его немного опустить, а он не регулируется. В салоне места вполне достаточно, как на водительском месте, так и на пассажирских. Багажник большой, и его можно еще увеличить за счет задних сидений, которые легко складываются. Для руля, конечно, не хватает ГУРа, но в машине за такие деньги его нигде нет. Динамичность на хорошем уровне – «Жигулям» «Славута» не уступает, а «Оку» и «Daewoo-Matiz» превосходит. Соотношение цена-качество хорошее: нормальная машина за небольшие деньги.

 

 

Наталья Протопоповна :

– Я сама езжу на «Оке», и у меня впечатления от «Таврии» остались очень хорошие. Лучше, чем от личного автомобиля. Во-первых, машина заводится легче, чем камазовская малолитражка. Во-вторых, скорость набирает очень легко и так активно, что аж дух захватывает. Садиться в «Таврию» гораздо удобнее, а на заднее сиденье «Оки», если и залезешь, то потом ведь не вылезешь.

 

Оценки экспертов

Характеристики
1
2
3
4
5
6
7
8
макс значение
Женщины
Мужчины
Общая
Дизайн
4
6
7
8
5
2
5
7
10
6,25
4,75
5,5
   Внешность
2
3
4
4
3
1
2
4
5
3,25
2,5
2,88
   Интерьер
2
3
3
4
2
1
3
3
5
3
2,25
2,63
Салон
10
13
7
14
11
8
11
9
15
11
9,75
10,38
   Место водителя
2
4
1
5
3
1
2
3
5
3
2,25
2,63
   Пассажирское (сзади)
3
4
2
4
4
2
4
2
5
3,25
3
3,13
   Багажник
5
5
4
5
4
5
5
4
5
4,75
4,5
4,63
Ездовые качества (город)
8
7
4
10
6
4
6
8
10
7,25
6
6,63
   Удобство управления
4
3
1
5
2
1
2
4
5
3,25
2,25
2,75
   Динамичность
4
4
3
5
4
3
4
4
5
4
3,75
3,88
Цена, качество
10
6
5
9
8
3
4
8
10
7,5
5,75
6,63
Итого
32
32
23
41
30
17
26
32
45
32
26,25
29,5

 

Материал подготовил Сергей Кудрявцев

 

P. S. Редакция благодарит директора автосалона «АКОС» Александра Орловского за помощь в подготовке материала


Подписаться на RSS комментариев к этой записи

2 Комментария

  1. Езжу 3-й год. 1.2 люкс. Особых замечаний нет. Проблем с пуском нет. Багажник нравится,но сзади мало места.Полетела релюха (не отключался стартер) -заменил. Заело замок двери водителя — смазал и все. прогорел резонатор и глушак-заменил всю выхлопную. Случается заедает "дворник" Поднимаю,кручу без нагрузки — работает снова. Больше 135 км/ч не давал, считаю оптимальной 100-120 км/ч.Шумная печка — но тепло. Не грязнуля — корма всегда чистая. Поставил свечи "Элефант"с3-мя электродами разницы вроде нет,но пусть стоят. Все остальное работает без нареканий. Не ржавеет,качество окраски хорошее. В общем МЕНЯ "Славка" устрайвает-шустрая, проходимая, надежная, а те мелочи за 2,5 года не в счет.

  2. Разгон до 100 км за 17.4 с. хааааааааааа

    это с горки чтоли))))))) Славута ЛЮКС звучит как ГОВНО С ШОКОЛАДОМ!!!!!!!!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*