ИСПЫТАНО НА СЕБЕ: RENAULT LOGAN

Untitled Document

Автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей

Корпорация Renault первой из французских брендов вышла на российский рынок. И уже в 1999 году компания поставила перед собой цель создать семейный автомобиль для людей, которых заботит не только качество машины, но и ее цена. При этом особый упор делался на применение современных материалов и технологий, которые позволили бы снизить стоимость модели. В результате появился Renault Logan. А насколько удачно идея была воплощена в жизнь, пусть судят наши независимые эксперты, проведшие тест-драйв автомобиля эконом-класса, предоставленного автосалоном RENAULT «ТрансТехСервис».

 

 

Технические характеристики
Двигатель, л
1,4
1,6
Объем цилиндра, см3
1390
1598
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
55 (75)
64 (90)
Количество скоростей
5
5
Тип кузова
Седан
Седан
Диаметр разворота, м
10,5
10,5
Максимальная скорость, км/ч
162
175
Разгон 0-100 км/час, сек.
13
11,5
Расход топлива, л/100 км
                   Городской цикл
9,2
10
                   Загородный цикл
5,5
5,7
                   Смешанный цикл
6,8
7,2
Масса снаряженного автомобиля, кг
975
980
Объем багажника, л
510
510
Стоимость базовой модели, тыс. руб.
245000
284000

 

Renault Logan поставляется в торговую сеть
с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра

 

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Фамилия, имя
Профессия
Рост, см
Водительский стаж
На чем ездит
Руслан Гараев
логист евросклада
175
9 лет
ВАЗ-2112
Светлана Кожевникова
дизайнер
156
8 лет
Ока
Марина Шишканова
менеджер
165
5 лет
Лада Калина
Сергей Кошечкин
экспедитор
182
10 лет
Волга-31029
Марат Натфуллин
менеджер
182
10 лет
ВАЗ-2115
Ирина Петеева
менеджер
164
6 лет
ВАЗ-2112
Владимир Чернышев
теплотехник
170
12 лет
ВАЗ-2109
Андрей Куликов
предприниматель
180
11 лет
ВАЗ-2110
Ольга Мехоношина
переводчик
171
6 лет
ВАЗ-2110

 

 

Марат Натфуллин:

«Внешне машина сильно проигрывает своим собратьям по классу. Сразу видно, что, проектируя ее, конструкторы думали о дизайне не в первую очередь – не делали акцент на красоте. Обнаружил я и еще два незначительных недостатка Logana. Ручка двери в салоне не очень удобная – оригинальной формы, но непрактичная и находится чуть сзади. Держаться за нее неудобно, когда едешь пассажиром. И в багажнике запаска прикрыта лишь ковриком. Если кладешь что-то тяжелое, то он будет деформироваться.
Ну а во всем остальном машина намного превзошла мои ожидания. От дешевого автомобиля всегда ведь ждешь каких-то недоделок. А тут все замечательно. Место водителя сделано на высоком уровне – сиденье регулируется и по положению, и по высоте, даже поясничную поддержку можно под себя подогнать. В удобстве управления Logan не уступит даже более дорогим автомобилям. К тому же подвеска очень хорошая – кочек практически не чувствуется. Даже на моей «пятнашке» ощущение при езде по неровным дорогам хуже. Кроме того, машина обладает хорошей динамичностью. При этом она совсем недорогая.

 

Марина Шишканова:

«Дизайн не могу оценить высоко. Все-таки мне больше нравится то, что называют чисто женским дизайном. А тут присутствует угловатость, которую я не приемлю. В салоне Logan гораздо лучше – интерьер приятный. Место водителя очень удобное, регулируется по всем параметрам, хороший обзор дороги, панель управления мне понравилась – все под рукой, все приборы хорошо видны. Пассажирские места сзади немного уступают. Человеку крупной комплекции там будет тесновато, даже если сиденья передвинуть до предела вперед. Багажник достаточно вместителен. Управляется машина очень легко, никакого привыкания не требует: я просто села и поехала. Ходовые качества Logan тоже не плохие. А соотношение цена-качество почти оптимальное. Logan в базовой комплектации чуть дороже моей «Калины», но купить «француза», пожалуй, было бы практичнее».

 

Положение водительского кресла в Logan
регулируется по всем параметрам

 

Андрей Куликов:

«Logan проектировался, как современный и недорогой автомобиль. Таким он и получился. За сравнительно небольшие деньги можно приобрести комфортабельную качественную иномарку. Внешний вид у нее, конечно, довольно нестандартный, что может смутить. Но по своим ходовым качествам, просторности салона, интерьеру, удобству управления Logan произвел очень хорошее впечатление. Машина идет мягко, разгоняется резво, руль достаточно чувствительный, курсовая устойчивость тоже на высоком уровне. Причем Logan удобен не только для водителя, но и пассажиров – места на задних сиденьях достаточно для путешествия с комфортом. Вот только держаться пассажиры могут лишь за верхний поручень – дверная ручка для этого совсем не подходит – а это не совсем удобно.

 

Объем багажника автомобиля составляет 510 литров

 

Владимир Чернышев:

«Наверное, я один из немногих, кому дизайн Logan нравится. Прилизанные закругленные формы, под которые подгоняют почти любую новую модель, уже надоели. А Logan выглядит оригинально, в потоке автомобилей его вряд ли спутаешь с другой машиной. Салон оценил бы на твердую четверку: водительское кресло можно подогнать под себя по всем параметрам, включая поясничную поддержку, а пассажирам не очень удобно. Обзор хороший, плавность хода на высшем уровне, багажник замечательный. В общем, на мой взгляд, очень хорошая и недорогая машина».

 

Оценки экспертов

Характеристики
1
2
3
4
5
6
7
8
 
макс значение
Женщины
Мужчины
Общая
Дизайн 5 4 7 8 8 7 8 8 7 10 6 7,6 6,89
   Внешность 2 1 3 4 4 3 4 4 3 5 2,5 3,6 3,11
   Интерьер 1 3 4 4 4 4 4 4 4 5 3,5 4 3,78
Салон 12 13 14 12 11 14 14 13 14 15 12,75 13,2 13
   Место водителя 4 4 5 5 3 5 5 5 5 5 4,5 4,6 4,56
   Пассажирское (сзади) 4 4 4 3 5 5 4 4 5 5 3,75 4,6 4,22
   Багажник 4 5 5 4 3 4 5 4 4 5 4,5 4 4,22
Ездовые качества (город) 8 10 9 9 8 9 10 9 10 10 9 9,2 9,11
   Удобство управления 3 5 4 5 4 4 5 5 5 5 4,25 4,6 4,44
   Динамичность 5 5 5 4 4 5 5 4 5 5 4,75 4,6 4,67
Цена, качество 8 8 9 9 10 10 10 9 9 10 8,5 9,6 9,11
Итого 33 35 39 38 37 40 42 39 40 45 36,25 39,6 38,11

 

 

Материал подготовил Сергей Кудрявцев

 

P. S. Редакция благодарит начальника автоцентра RENAULT Александра Тихомирова
за помощь в подготовке материала

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*