ПОДВЕДЕМ ИТОГИ до 300 тысяч рублей (часть 1)





Untitled Document

Итак, «Челнинская неделя» закончила серию тест-драйвов автомобилей стоимостью ниже 300 тысяч рублей. В общей сложности наши независимые эксперты высказали свое мнение относительно десяти различных моделей. В тест- драйве были представлены машины производства Кореи, Украины, России, Франции и Китая, то есть тех стран, которые поставляют на рынок самые востребованные бюджетные автомобили

 

№ пп
Автомобили
Дата тестирования
Количество тестирующих
1
Daewoo Matiz
11.03.2007
6
2
Daewoo Nexia
11.03.2007
6
3
Таврия-Славута
18.03.2007
8
4
ГАЗ-31105 Chrysler
01.04.2007
11
5
Sens
01.04.2007
11
6
Renault Logan
22.04.2007
9
7
Hyundai Accent
18.03.2007
8
8
Kia Picanto
06.05.2007
10
9
Нafei Brio
25.06.2007
8
10
Chery Amulet
25.06.2007
8

 

Если суммировать все оценки, выставленные тестовым моделям экспертами, то лидером довольно неожиданно стал Chery Amulet. В тройку лучших вошли также Hyundai Accent и Renault Logan. При этом Amulet получил высшую оценку по соотношению цены и качества. Лучшим автомобилем по дизайну стала Kia Picanto, лучший салон у Accent. А по ездовым качествам экспертам больше всего приглянулся Hafei Brio.

 

Женщины и мужчины

 

Характеристики
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дизайн 7,8 6,3 5,5 7,6 7,9 6,9 8,4 8,8 8,4 8,5
   Внешность 4,3 3,0 2,9 3,7 4,1 3,1 4,0 4,2 4,5 4,4
   Интерьер 3,5 3,3 2,6 3,8 3,8 3,8 4,4 4,6 3,9 4,1
Салон 10,5 9,5 10,4 12,1 11,6 13,0 14,4 11,7 12,3 14,0
   Место водителя 4,0 2,3 2,6 3,6 3,4 4,6 4,8 4,4 3,9 4,5
   Пассажирское (сзади) 3,7 2,3 3,1 4,5 3,6 4,2 4,9 4,2 4,0 4,5
   Багажник 2,8 4,8 4,6 4,0 4,6 4,2 4,8 3,1 4,4 5,0
Ездовые качества (город) 7,7 8,2 6,6 7,9 7,8 9,1 9,4 8,8 9,5 9,1
   Удобство управления 4,5 4,2 2,8 3,9 3,7 4,4 4,8 4,5 4,6 4,5
   Динамичность 3,2 4,0 3,9 4,0 4,1 4,7 4,6 4,3 4,9 4,6
Цена, качество 7,2 5,5 6,6 8,5 7,9 9,1 8,6 8,4 7,8 9,3
ИТОГО 33,2 29,5 29,1 36,0 35,3 38,1 40,8 37,7 37,9 40,9
 

 

Скорее всего, Amulet завоевал пальму первенства благодаря сразу нескольким аспектам. Во-первых, при относительно невысокой базовой стоимости в 260 тыс. рублей в комплектацию уже входит кондиционер, электрозеркала и еще несколько опций, за которые при покупке другой машины приходится доплачивать. Во-вторых, Amulet, хоть и считается новым авто, на самом деле представляет собой симбиоз технических наработок известных автопроизводителей, проверенных временем – кузов от Seat Toledo, платформа от Volkswagen Golf, а двигатель от Mitsubishi. И в-третьих, многих экспертов подкупила пятая дверь машины а-ля хэтчбек, эту находку все эксперты признали интересной и повышающей удобство

Резеда Валеева:

– Мне кажется, что этот автомобиль по соотношению цены и качества попал в «десятку». Машина резвая, хорошо слушается руля, идет мягко. В салоне очень много места, интерьер оформлен очень успешно.
 

 

А замкнул тройку Renault Logan. Как признались почти все эксперты, до тест-драйва «француза» они с предубеждением относились к этому автомобилю. Но «примерив его на себя», пришли к выводу, что машина вполне достойная. Лишь дизайн автомобиля получил невысокие оценки, из-за чего, в принципе, и не поднялся выше третьего места. Но при этом некоторые эксперты заметили, что внешность автомобиля интересная и нестандартная – пусть и немного спорная – но модель, однозначно, не затеряется в потоке машин.

 

Владимир
Чернышев:

– Прилизанные закругленные формы, под которые подгоняют почти любую новую модель, уже надоели. А Logan выглядит оригинально. Водительское кресло можно подогнать под себя по всем параметрам, включая поясничную поддержку. Обзор хороший, плавность хода на высшем уровне, багажник замечательный. В общем, очень хорошая и недорогая машина.

 

Теперь рассмотрим отдельно оценки, выставленные мужчинами и женщинами. У женщин в тройку лидеров вошли те же машины, что и в общем зачете. Но расположились они по-иному. Amulet сохранил за собой лидерство. А вот Logan и Accent поменялись местами – «француз» женщинам больше понравился, чем «кореец».

 

Женщины

 

Характеристики
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дизайн 8,5 6,5 6,3 7,3 6,7 6,0 9,0 9,0 9,0 8,5
   Внешность 5,0 2,5 3,3 3,3 3,3 2,5 4,3 4,3 4,7 4,0
   Интерьер 3,5 4,0 3,0 4,0 3,3 3,5 4,8 4,7 4,3 4,5
Салон 11,0 11,5 11,0 13,3 12,0 12,8 15,0 11,0 13,0 14,0
   Место водителя 4,0 3,5 3,0 3,7 3,7 4,5 5,0 4,3 4,7 4,5
   Пассажирское (сзади) 4,0 3,0 3,3 5,0 3,7 3,8 5,0 3,7 4,0 4,5
   Багажник 3,0 5,0 4,8 4,7 4,7 4,5 5,0 3,0 4,3 5,0
Ездовые качества (город) 8,5 8,5 7,3 7,7 7,7 9,0 10,0 10,0 9,7 9,5
   Удобство управления 4,5 4,5 3,3 4,0 3,7 4,3 5,0 5,0 5,0 4,5
   Динамичность 4,0 4,0 4,0 3,7 4,0 4,8 5,0 5,0 4,7 5,0
Цена, качество 8,5 8,0 7,5 9,3 8,3 8,5 9,0 8,7 8,3 10,0
ИТОГО 36,5 34,5 32,0 37,7 34,7 36,3 43,0 38,7 40,0 42,0
 

 

Hyundai Accent произвел наилучшее впечатление по своему салону. По отзывам экспертов, он просторный, комфортабельный, качественно отделан, эргономика грамотно оформлена. Accent – солидный автомобиль от производителя с известным именем. Но не салоном единым славен Hyundai. Машина получила очень ровные и высокие оценки и по ходовым качествам, и по дизайну, и по соотношению цена-качество, и вполне заслуженно попала в тройку лидеров.

Марсель Шамсутдинов:

– Отличная машина! Приборная панель очень удобна, обзор дороги на хорошем уровне, очень понравилась динамичность, а плавность хода и удобство управления меня вообще приятно удивили.

 

Оценки мужчин-экспертов, если взять их отдельно, также позволяют разместить лидеров иначе. Сильная половина человечества отдала все-таки предпочтение корейскому автопрому и поставила на первое место Hyundai Accent. Вторая строчка досталась Chery Amulet, а третья – Kia Picanto. Это тоже можно считать довольно неожиданным, учитывая, что мужчинам редко нравятся маленькие машины. Самое интересное, что по дизайну Picanto понравилась экспертам-мужчинам больше любой другой машины, прошедшей тест-драйв. Но при этом они не преминули заметить, что Kia все-таки больше подходит для женщин и молодежи. Но все же в тройку автомобиль попал заслуженно – по другим показателям его оценили довольно высоко.

 

Мужчины

 

Характеристики
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дизайн 7,5 5,8 4,8 7,6 8,4 7,6 7,8 8,7 8,0 8,5
   Внешность 4,0 3,0 2,5 3,9 4,4 3,6 3,8 4,1 4,4 4,5
   Интерьер 3,5 2,8 2,3 3,8 4,0 4,0 4,0 4,6 3,6 4,0
Салон 10,3 8,4 9,8 11,6 11,5 13,2 13,8 12,0 11,8 14,0
   Место водителя 4,0 1,8 2,3 3,6 3,3 4,6 4,5 4,4 3,4 4,5
   Пассажирское (сзади) 3,5 1,8 3,0 4,3 3,6 4,6 4,8 4,4 4,0 4,5
   Багажник 2,8 4,7 4,5 3,8 4,6 4,0 4,5 3,1 4,4 5,0
Ездовые качества (город) 7,3 7,8 6,0 8,0 7,9 9,2 8,8 8,3 9,4 9,0
   Удобство управления 4,5 3,8 2,3 3,9 3,8 4,6 4,5 4,3 4,4 4,5
   Динамичность 2,8 4,0 3,8 4,1 4,1 4,6 4,3 4,0 5,0 4,5
Цена, качество 6,5 3,6 5,8 8,1 7,8 9,6 8,3 8,3 7,4 9,0
ИТОГО 31,5 25,6 26,3 35,4 35,5 39,6 38,5 37,3 36,6 40,5
 

 

Артур Шарифуллин:

– Машина мне понравилась начиная от дизайна, хоть и немного женского, и заканчивая ходовыми качествами. Конструкция автомобиля обеспечивает хороший обзор водителю, двигатель работает тихо, динамичность на высоком уровне. По цене Picanto можно сравнить с нашим «ВАЗ-2112», но по качеству Kia намного лучше. Мы просто привыкли считать, что по нашим дорогам лучше ездить на отечественных авто. Может, пора пересмотреть наши взгляды.

 

До сих пор мы вели речь исключительно о новых машинах. Но ведь не секрет, что с годами характеристики автомобилей меняются, каждый сезон они теряют какую-то часть своей стоимости, кроме того, у каждой модели есть свои показатели по их содержанию и обслуживанию. В следующем номере «Челнинской недели» мы продолжим подведение итогов тест-драйва автомобилей до 300 тыс. рублей. Но основное внимание будем уже уделять не внешним и ходовым качествам машин, а дороговизне их эксплуатации.

 

Материал подготовил Сергей Кудрявцев.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*