Сегодня предложений по работе на рынке или бирже труда хоть отбавляй. Однако нет ничего сложнее, чем найти хорошо оплачиваемую работу с подходящими условиями труда. | ||
|
||
Дамы предпочитают профессии,
связанные с постоянным общением с людьми, либо требующие усидчивости и терпения |
||
Я бы в бухгалтеры пошел |
||
Проанализировав более полутора тысяч резюме, размещенных на сайте компании, специалисты составили так называемый список хитовых вакансий. И вот как интересно «легли карты». Как известно, на рынке труда традиционно существуют «мужские» и «женские» сферы занятий. Любимые мужские – это все, что связанно с техникой, а значит с большими и «быстрыми» деньгами. К таковым, в частности, можно отнести IT-отрасль, автомобильный бизнес, строительство и продажи. Согласно исследованию, дамы предпочитают профессии, связанные с постоянным общением с людьми, либо требующие усидчивости и терпения – это управление персоналом, маркетинг, реклама, административная деятельность и, конечно, бухгалтерия.
Поэтому в отрасли «Информационные технологии. Интернет. Телеком» женщин работает почти в пять раз меньше, чем мужчин. Мужчин больше, чем женщин, также в сфере продаж (в два раза), строительстве (в 2,2 раза) и в производстве (в 3,5 раза). Зато финансовые отрасли «Бухгалтерия. Управленческий учет. Финансы предприятия» и «Банки. Инвестиции. Лизинг» демонстрируют перевес женщин. В бухгалтерии работает более 16%, а в банковской сфере – 10% женщин. Мужчин в каждой из этих отраслей – около 5%. Но вот в высшем менеджменте мужчины республики по-прежнему держат пальму первенства. Прошлогоднее исследование показало, что на руководящие должности в компаниях претендует только 2% женщин и почти 7% мужчин. По данным этого года, общая доля топ-менеджмента уменьшилась, но мужской перевес сохранился: своё резюме на сайте «HeadHunter-Казань» в разделе «Высший менеджмент» разместили 4,77% мужчин и 1,44% женщин. |
||
|
||
Хочу зарплату в 100 тысяч рублей
|
||
|
||
Безработными не хотят быть
даже студенты |
||
Специалисты отмечают, что молодые женщины в республике более активны на рынке труда, чем их сверстники-мужчины. Они в целом чаще, чем сильная половина человечества, начинают работать со студенческой скамьи. Так, по данным «HeadHunter-Казань», резюме женщин в возрасте 20-25 лет набирается 37% от общего количества, а мужских таковых всего 26%. Эту тенденцию иллюстрируют ещё и данные относительно наличия в базе резюме студентов или начинающих карьеру соискателей. Студенток, разместивших своё резюме в базе данных компании, – 6,15%, а студентов всего 4,41%. Но мужчины среднего возраста (30-45 лет) по сравнению с женщинами-ровесницами больше интересуются всеми изменениями и движениями, происходящими на рынке труда и, соответственно, чаще размещают своё резюме. С увеличением возраста «мужская» доля резюме растёт, а «женская» – уменьшается: с 30 до 35 лет они составляют 19% и 15% соответственно, с 35 до 40 лет – 10% и 7%. Однако чем старше человек, тем меньше рвения он проявляет в поисках новой работы. Начиная с 40 лет разница между долями муж-ских и женских резюме составляет всего один процент. |
||
|
03.07.2008 в 20:31
Аффтар не Агапова Екатерина?
хоть отбавляй….
А зарплату аффтар не узнало? рабский труд экономически невыгоден.
03.07.2008 в 20:54
Што за бред????
…размещенных на сайте ком ..
http://www.challytrud.ru/
хде адрес сайта???
млин, статья исчезла, там столько ляпов. журналюсты, вы не осознаете свою силу?
Необходимо ввести специальный код: * постоянно 6708