«УМНИКИ И УМНИЦЫ» ПО-ЧЕЛНИНСКИ

Untitled Document

Три игровые дорожки, вопросы на экране, в зале оживление. Это челнинские умники и умницы вступили в борьбу за место в полуфинале «Академического марафона» ИНЭКА.

 

Испытание оказалось действительно тяжелым

 

Ещё недавно школьники лелеяли надежду успешно пройти отборочный тур. Теперь счастливая тридцатка сильнейших добралась до четвертьфинала интеллектуального проекта. Два дня – 22 и 23 января – в учебно-библиотечном комплексе Камской государственной инженерно-экономической академии жюри выбирало тех, кто достоин полуфинала.

Всех участников поделили на тройки. Им предстояло выдержать довольно сложный «экзамен». Среди тем игры фигурировали музыка, философия, литература, ведь, по мнению организаторов, каждый претендент на обучение в вузе должен обладать определённым уровнем культуры. И хотя все вопросы были взяты из школьной программы, испытание оказалось действительно тяжёлым.

Участники проекта выдержали испытание с честью. В полуфинале должны были оказаться 10 школьников. Видимо, предвидя, что в некоторых тройках победителей может не оказаться, организаторы предоставили альтернативную возможность попадания в полуфинал. Все вопросы, задаваемые участникам, дублировались на большом экране. В случае, если игрок не знал ответа, свою версию мог озвучить кто-то из зрителей. Судейская коллегия учитывала ответы болельщиков, открывая дверь в полуфинал наиболее активным из них.

 

КТО ПОБОРЕТСЯ ЗА ПОБЕДУ?
В итоге за место под «финальным» солнцем поборются: Анжелика Сухарева (школа №26), Юлия Николаева (школа №15), Юлия Воробьева (школа №45), Альберт Харисов (школа №58), Леонид Юшков, Белла Хасанова, Мария Королева, Юлия Корнева, Фархад Ганиев и Денис Валитов (лицей №78).

 

Интересно, что в числе победителей четвертьфинала оказались и те, кто набрал наименьший проходной балл в отборочном туре. Оправдал надежды и Леонид Юшков, показавший лучший результат в предыдущем тестировании.

Полуфинал будет организован по тому же принципу, что и четвертьфинал. Разница лишь в темах, с которыми можно ознакомиться на сайте ИНЭКА (www. ineka.ru). 13 февраля в полуфинале проекта участникам предстоит ответить на вопросы по дисциплине «Обществознание».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*