СЕТЕВИКИ ОЦЕНИЛИ МЕСТНУЮ ПРОДУКЦИЮ

Untitled Document

Городская акция «Покупай челнинское» набирает обороты, и местные производители в рамках ее поддержки стараются не только привлечь новых заказчиков, но и продлить сотрудничество с теми, чье доверие уже удалось завоевать. Вчера предприятие «Челны-Бройлер» провело встречу с представителями торговых сетей города.

 

 

Одним из инициаторов встречи выступила заместитель руководителя исполкома города – начальник управления экономики и социального планирования Наталия Кропотова. Экскурсию для ритейлеров начали с диспетчерской птицеперерабатывающего комплекса.

– Это связующее звено, мост между производством и отделом сбыта, – объяснил главный технолог предприятия Рамиль Мухаметшин. – Сюда стекается вся информация. Заявки, которые собирают здесь за день, передаются через главного технолога оператору. Дальнейшая работа идет согласно заказам, ведь именно ритейлеры определяют, сколько тушек нужно отправить на заморозку, сколько в камеру охлаждения и на разделку. Один оператор отслеживает каждый заказ в течение производственного дня, второй курирует логистическую работу.

Из диспетчерской сетевики отправились изучать работу производственных цехов. Здесь их ознакомили с технологиями подготовки, переработки и упаковки мяса птицы. На главного технолога посыпались вопросы: заказчиков интересовало все – от температуры охлаждения тушек и сроков хранения продукции до графика влажной уборки в цехах.

Дегустация еще больше расположила ритейлеров к непринужденному общению. После нее руководство предприятия и представители торговых сетей обменялись мнениями и обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*