«НЕТ!» РЕКЛАМЕ ВРЕДНЫХ ПРОДУКТОВ

В России с 1 января 2010 года будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детей младше 12 лет, передает ИТАР-ТАСС.

Девять крупнейших компаний-производителей напитков, чипсов и сладостей подписали обязательство ограничить подобную рекламу в теле- и радиопрограммах, печатной продукции, Интернете, а также с помощью сообщений по телефону.

Президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков сообщил, что ограничение коснется продуктов с повышенным содержанием сахара, красителей и консервантов. Их реклама будет идти только в позднее время. По его словам, «продукты будут отбираться по критериям, установленным Министерством здравоохранения, в соответствии со стандартами дет-ского питания в России».

Россия – не первая страна, в которой вводятся подобные ограничения на рекламу газировки и чипсов. Реклама таких продуктов была ограничена в 2006 году в США, в 2007-м – в Канаде и Европе. В прошлом году такие обязательства взяли на себя Таиланд, Австралия, в этом году – Южная Африка и Бразилия. К концу года к этим странам должны присоединиться Мексика, Чили, Турция и Филиппины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*