В ЕЖЕДНЕВНОМ КОНТАКТЕ С ЖИТЕЛЯМИ РАБОТАЕТ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ЖИЛКОМСЕРВИС»

век. Во-вторых, большинство придомовых территорий жилых микрорайонов (комплексов) по проекту не имели тротуаров. В-третьих, на территории обслуживания «Жилкомсервиса» отсутствует ливневая канализация.

– Прошедший 2009 год принято называть кризисным. А каким он был для вашей управляющей компании?

– 2009 год для «Жилкомсервиса» был очень непростым, как и все предыдущие. Но, вы знаете, в нашей отрасли чем сложнее работа, тем лучше результат! (Улыбается). Наиважнейшую первостепенную задачу по программе капитального ремонта мы выполнили в установленные сроки. Полностью освоено 364,3 млн. рублей (из них 339,6 млн. рублей – бюджетные средства), это в два раза больше, чем за последние пять лет, вместе взятых! В 112 жилых домах выполнено 355 видов капитальных работ. Еще одно новшество – впервые за короткий срок в 73 домах Комсомольского района установлены 79 индивидуальных тепловых пунктов. Сейчас автоматика работает в нормативном режиме, поддерживая в квартирах наших жильцов комфортную температуру.

Предоставленная нам господдержка из Фонда содействия реформированию ЖКХ просто неоценима. Всего за два года капитально отремонтировано от 60 до 80% инженерных коммуникаций и кровли жилфонда.

– Один из показателей работы любой управляющей компании – аварийные заявки. Насколько это частое явление для «Жилкомсервиса»?

– Мы ежегодно увеличиваем объемы работ, не снижая при этом требований к качеству, и применяем современные долговечные материалы – все это в совокупности позволяет нам значительно улучшать состояние жилфонда и условия проживания жителей. Это подтверждается и безаварийной работой инженерных сетей в отопительный период, и ежегодным снижением количества заявок от населения. В прошлом году, например, мы получили их почти на 5,5 тысячи меньше, чем два года назад.

– Ежегодно ваша компания принимает активное участие в Празднике цветов. Чьими руками создается эта красота?

– Вы правы. Наша управляющая компания активно участвует во всех городских мероприятиях и конкурсах. Скажем, в 2009 году по итогам фестиваля «Акварель» ООО «ПКФ «Жилкомсервис» удостоено сразу нескольких призовых мест: за объемную цветочную композицию, цветочную картину, а также в номинациях «Лучший цветник» и «Лучший двор». Наверное, ни один челнинец не может остаться равнодушным, видя во дворах все эту красоту – ухоженные, аккуратные цветники! Я и сам частенько наблюдаю, как, проходя мимо, люди замедляют шаг, останавливаются, любуются. А ведь это цветочное великолепие создают те самые работники, которые ежедневно обеспечивают чистоту и порядок в наших дворах и подъездах! Поэтому, когда в наш адрес поступают благодарности от населения, нам это особенно приятно.

В коллективе «Жилкомсервиса» трудятся как ветераны отрасли, так и молодые профессиональные кадры, которые, не жалея сил и времени, создают уют и достойные условия проживания горожанам. У нас подобралась удивительно сплоченная и дружная команда единомышленников, и я этому очень рад.

– Николай Григорьевич, вы подробно рассказали нам о проделанной работе. Скажите, пожалуйста, а налажена ли обратная связь с жильцами?

– Мы работаем в ежедневном контакте с жителями – со старшими по домам и подъездам, инициативными жителями, ветеранами. Встречи на территориях, а тем более за чашкой чая, располагают к обсуждению не только хода выполненных работ и подведению итогов, но и предложениям по содержанию жилищного фонда. И безусловно, обязательным вопросом нашей «повестки дня» являются оплата потребленных жилищно-коммунальных услуг и выполнение намеченных нами планов.

 

ДОБРЫЕ ДЕЛА КОМПАНИИ
Управляющая компания «Жилкомсервис» известна в Набережных Челнах не только тем, что занимается обслуживанием жилого фонда, но и добрыми делами коллектива. Заниматься благотворительностью здесь – ответственная и почетная миссия.
– Благодаря личному вкладу генеральных директоров наших подрядных организаций, – рассказывает Николай Новиков, – в 2009 году отремонтировано 25 квартир ветеранов Великой Отечественной войны, отремонтировано и заменено оборудование и сантехсистемы в 21 квартире, установлено 20 приборов учета, заменено 16 деревянных рам на пластиковые окна.
Оказываем материальную помощь Набережночелнинскому дому-интернату для престарелых и инвалидов и пансионату для ветеранов труда, а также нуждающимся работникам и ветеранам отрасли.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*