Кассы ОАО «Содружество»: новый имидж и высокий уровень сервиса

Наверно, каждый из нас сталкивался с недружелюбным, мягко говоря, отношением к пассажирам билетных кассиров. На авто-, да и на железнодорожных вокзалах – тоже. Оно и понятно: работа нервная, постоянные спешки, строгие графики и расписания, следовать которым нужно неукоснительно. Согласитесь, весьма трудно остаться добрым и приветливым с покупателями. Но, как выяснил корреспондент «Новой недели», причина не только в этом.

Чтобы жалоб не было!

И на вопрос «Это почему раньше кассиры такими злыми были?..» – мы, уважаемые читатели, узнали ответ:
– А потому, что у них не было кассовых павильонов, какие железнодорожная пассажирская компания ОАО «Содружество» открывает на вокзалах городов Республики Татарстан в настоящее время.

Почетным гостем одного из таких торжественных мероприятий, которое состоялось 1 августа в Менделеевске, стала газета «Новая неделя». Кассовый павильон в Менделеевске – четвертый по счету. Еще три находятся в других городах Татарстана, а в скором времени появятся и в Удмуртии. Для привлечения пассажиров в новые кассы в данный момент в компании работают над их «раскруткой», а также разрабатывают удобное расписание поездов.

После традиционного разрезания символической ленточки заместитель генерального директора ОАО «Содружество» Андрей Ельченков пояснил:

– Основной критерий оценки деятельности нашей компании – это отсутствие жалоб от пассажиров. Клиентоориентированность – один из главных приоритетов в работе ОАО «Содружество».

Всё включено

Чтобы оценить преимущества упомянутых кассовых павильонов, устремляемся в святая святых – прямо на рабочее место кассиров железнодорожной компании. Такая кабинка и внутри смотрится весьма респектабельно: просторное и светлое помещение, оборудованное всем самым необходимым.
– Тут проведено электричество, есть система отопления и кондиционирования, биотуалет, компактная раздевалка и столик, за которым можно перекусить в обеденный перерыв, – провела для нас экскурсию по уютной кабинке билетный кассир «Содружества» Руфина Азиева.

Немаловажно, что работник кассового павильона находится в абсолютной безопасности: новые кабины полностью соответствуют требованиям инструкции Центрального банка РФ об укрепленности кассовых узлов. Здесь как за каменной стеной: прочные замки, две крепкие двери, а внутри – все обшито деревом и максимально утеплено. В распоряжении сотрудника ОАО «Содружество» находятся многофункциональный кассовый терминал, электронный детектор купюр и телефонная связь.

Что избавит от очередей?

В таких билетных кассах можно приобрести билеты как на пригородные, так и на поезда дальнего следования. Да и обслуживание в новых павильонах производится на высоком уровне: любезное и деликатное обращение, моментальная справочная информация по любому интересующему пассажира вопросу, подробные и удобные расписания движения поездов. Стоит ли говорить, что пресловутые советские очереди в кассы исключаются автоматически?!

Пассажиры, которые успели приобрести билеты в подобных кассах, уже ощутили разницу. А пройти мимо новых кассовых павильонов просто невозможно: стоят они особняком и напоминают аккуратные, ухоженные домики с гостеприимным радушным хозяином – кассиром пригородной железнодорожной компании.

На правах рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*