Основы продвижения сайтов

Вероятно, вы знаете, зачем нужны услуги SEO-специалистов и оптимизаторов. Разумеется, для «продвижения» ресурса в топ поисковой выдачи. Если сайт находится на первой странице «Яндекса» или Google, это обеспечивает ему десятки тысяч переходов (если, конечно, его тематика хоть сколько-нибудь кому-то интересна). Переходы – это клиенты, а клиенты – это деньги. Денег хочется всем, потому продвижение сайтов и является таким популярным. Им занимаются очень многие, это одна из самых популярных услуг и одна из самых обширных индустрий в Интернете.

И потому каждому необходимо знать хотя бы основы – чтобы понимать, как и почему тот или иной ресурс оказался «на вершине», в то время как другие едва ли можно найти на десятой странице в Google. Это может помочь и вашему собственному порталу – тем более что правила здесь довольно простые.

Итак, если вы хотите, чтобы ваш ресурс оказался в топе поисковой выдачи, если вы хотите обеспечить себе успешное продвижение сайта в поисковых системах, знайте, что:

  1. Хостинг довольно серьезно влияет на простоту раскрутки портала. Региональный хостинг способствует хорошему ранжированию сайтов аналогичного, регионального характера. Но если вы хотите выйти на межнациональный уровень, лучше использовать соответствующие домены. Лучше всего – COM и ORG.
  2. Доверьте создание сайтов профессионалам: красиво и креативно оформленная главная страница, на которой все равно вписаны нужные ключевики – это серьезный задел для того, чтобы ваш портал вышел в топ.
  3. Активно используйте бесплатные ссылки – это работает и при раскрутке блога, и при раскрутке страницы во «Вконтакте»: комментируйте в различных форумах, блогах и социальных сетях, которые индексируются поисковыми системами, и ссылайтесь на одну из страниц своего сайта. Еще лучше – если соответствующий форум и блог будет на ту же тематику, что и ваш портал.
  4. Для каждой узкой тематики следует оптимизировать одну конкретную страницу – именно на ней должно располагаться большинство нужных ключевиков, и на нее одну должны ссылаться сайты-доноры. Другие страницы должны продвигаться по своим поисковым запросам. Все они должны быть не далее третьего уровня вложенности.
  5. Если вы покупаете ссылки – не делайте этого в футере («подвале») сайта: без кликов ссылки работают не так эффективно.

ТИЦ и PR сайта при ранжировании имеют далеко не первоочередное значение – больше внимания уделите внешним ссылкам и их качеству (обязательно должно присутствовать анкорное окружение, а статьи и сайты, на которых они размещаются, должны быть тематическими).

                                                                                                                                                                                                      На правах рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*