Как выбрать долговечную мебель в офис для персонала?

Работоспособность сотрудников офисной сферы напрямую зависит от технических и эргономических критериев мебели, используемой для обстановки кабинетов. На какие факторы необходимо обращать внимание, подбирая предметы обстановки делового кабинета? Каких критериев придерживаться, чтобы приобретенные столы стулья, кресла, стеллажи для бумаг прослужили максимально долго? 

Существует несколько простых правил приобретения предметов обстановки рабочего пространства. В первую очередь, нужно помнить: далеко не во всех случаях продукция тем качественнее, чем она дороже. Выбирая мебель для персонала, внимание обращать необходимо на качественные характеристики материалов, из которых она изготовлена. Излишне высокую цену за откровенно «среднюю» мебельную обстановку устанавливают перекупщики, желающие ввести потенциального покупателя в заблуждение.

Товар перед совершением покупки необходимо внимательно осмотреть. Если речь ведется о корпусной мебели, реализуемой в разобранном виде, отверстия для сборки должны быть аккуратными, высокие требования предъявляют к точности их выполнения. Наличие сколов на краях, а также то, что сами отверстия выполнены не под прямым углом, красноречиво свидетельствует о невысоком качестве мебели. Прослужит она недолго – в этом не стоит сомневаться. На практике случается и такое, что нерадивые изготовители просверливают отверстия вообще не там, где нужно. Таким образом, сборку качественно произвести возможным не представляется.

Добротная мебель для офиса произведена из материалов соответствующего состава. Высокие требования при этом предъявляются и к фурнитуре, используемой при сборке. Именно на нее следует обратить повышенное внимание, приобретая мебель, рассчитанную на продолжительный срок службы. Покупателям следует лично осмотреть крепление полок, ручки шкафов и столов, декоративные колпачки, винтовые ножки. Петли для тумб и шкафов должны быть выполнены из стали (особенно это актуально для предметов обстановки, оснащенных компенсаторами для плавного закрытий дверцы).

В офисных кабинетах часто можно встретить шкафы-купе. Их появление – не просто дань моде. Раздвижные двери позволяют сэкономить полезную площадь – во многом поэтому подобные шкафы ставят в кабинетах со скромными габаритами. На боковой стенке дверных поверхностей обязательно должны присутствовать лента из ворсистой ткани (отвечает за бесшумное распахивание дверей).

Материал предоставлен компанией Эдем-мебель — поставщиком офисной мебели

 На правах рекламы

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*