Какие бывают виды печатных каталогов?

Печать каталогов и изготовление пакетов с логотипом представляет собой создание структурированной информации, выполненной в виде списка товаров, услуг или объектов, объединенных каком-либо единым признаком. Обычно каждая позиция содержит красочные изображения, а также описание объектов, представленных в нем. Вдобавок ко всему, описываются все возможности, которые может предложить та или иная организация своим потребителя и клиентам.

Такой сложный процесс, как печать, включает в себя три этапа: допечатную подготовку, непосредственно саму печать и постпечатную обработку. Касательно же существующих сегодня видов каталогов, следует отметить, что они бывают трех видов: имиджевые, рекламные и периодические.

Имиджевые каталоги

С помощью имиджевых каталогов компании представляют себя потребителю в наилучшем свете. Главное здесь – сделать упор не столько на услуги, товары или календари трио, сколько на деятельность предприятия. То есть максимально выделить все свои успехи и достоинства.

В основном они необходимы для ознакомительных целей: распространяются посредством адресной рассылки или же предлагаются на первичных встречах потенциальным клиентам. При этом в процессе их печати, как правило, задействованы самые новые, передовые печатные технологии и высококлассная послепечатная обработка. Это обеспечивает высокий уровень исполнения, что, в свою очередь, привлекает большее число клиентов.

Рекламные каталоги

В рекламных каталогах предоставляется информация о товарах и услугах определенной компании. Например, рассказывается о том, как создается тиснение на ежедневниках. Предоставляется информация о специальных предложениях, указывается примерная ветка цен. Традиционно в подобных каталогах размещают прайс-лист на всю группу объектов.

При их печати важно соблюдать жесткий график выпуска и рассылки, так как необходимость в них появляется в строго определенное время – например, при проведении запланированной акции. Распространяются рекламные каталоги бесплатно: или рассылаются по почте, или предлагаются в точках продаж.

Периодические каталоги

Периодические каталоги представляют собой печатную продукцию, которую выпускают в определенные временные промежутки. Самое главное здесь – своевременно обновлять текущую информацию. Это может быть пополнение списка услуг, появление новой продукции, введение специальных предложений, изменение цен и т.д. Постоянные клиенты компании довольно быстро привыкают к тому, что они регулярно получают красочные каталоги, в которых содержится вся необходимая для них информация.

Каталоги – это далеко не единственная печатная продукция, которую может предложить современная типография. В список предоставляемых услуг также входит печать календарей, листовок, журналов, брошюр и еще многое другое. Однако, несмотря на это, они остаются очень популярными и востребованными.

На правах рекламы

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*