Казань избавляется от рекламы

16 улиц исторического центра Казани освободятся от крупноформатной рекламы. А информацию, «двигающую торговлю» в столице Татарстана, будут размещать по примеру Санкт-Петербурга.

Центр Казани избавляют от наружной рекламы. С 16 улиц в историческом центре города будет убрана 151 рекламная конструкция. Две трети организаций согласились демонтировать их добровольно и собственноручно. Остальное исполком Казани уберет сам, сообщает пресс-служба мэрии столицы.

– Мы возрождаем исторический центр не для того, чтобы завесить его безвкусной рекламой. Безусловно, ни один современный город не может без нее обойтись, но уникальный архитектурный облик исторического центра не должен быть нарушен рекламными конструкциями, – прокомментировал мэр Казани Ильсур Метшин.

Следующим этапом работы станет наведение порядка с вывесками, объявлениями, аншлагами и «прочими настенными конструкциями на зданиях в центре», добавил глава города.

Стоит отметить, что Управление архитектуры и градостроительства Казани разработало новый архитектурно-художественный регламент размещения средств наружной рекламы и информации. Как сообщила главный архитектор города Татьяна Прокофьева, при разработке регламента учитывался опыт Санкт-Петербурга, где множество исторических зданий гармонично сосуществуют с рекламными конструкциями.

В частности, теперь на объектах культурного наследия можно устанавливать рекламно-информационные конструкции не выше второго этажа. При этом они должны быть выполнены декоративно-художественным способом – роспись, художественный металл, графит, мозаика, барельеф. В целом планируется, что реклама станет максимально компактной и не будет наносить ущерб эстетике исторической городской среды.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. И правильно делают. Ведь, порою места для афиш культурных мероприятий завешивают рекламой!!! Кто-то же в муниципалитете на это и разрешение дает!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*