На что жалуются татарстанцы? На ЖКХ!

28В 2012 году в министерства и ведомства Татарстана поступило почти на 17% больше жалоб, чем в предыдущем. Всего чиновники рассмотрели более 93 тысяч обращений.

Об этом говорится в опубликованном во вторник отчете отдела по работе с обращениями граждан аппарата Кабинета министров РТ. 32,6 тысячи (34,8%) обращений были рассмотрены в ходе личных приемов.

Больше всего жалоб и нареканий традиционно поступает по вопросам жилья и коммунально-бытового обслуживания: за 2012 год их зарегистрировано почти 19 тысяч. Немалая доля запросов поступает и в Минтруда, занятости и социальной защиты (более 16 тысяч в 2012 году): татарстанцы интересуются получением целевых субсидий на жилье, на отопление, учетом доходов супругов, зарегистрированных по другим адресам, и т.д. На 45% выросло число обращений в Министерство экономики РТ в связи с передачей ему полномочий по поддержке предпринимательства от Агентства инвестиционного развития РТ, сообщает «Коммерсантъ».

Более 5 тысяч жителей республики обратилось в Министерство образования РТ с вопросами об обеспечении детей местами в детские сады, о поборах в школах, о закупке учебников и другими. На 33,8% снизилось количество запросов в татарстанский Минздрав по вопросам медико-социальной экспертизы, на 83,3% стало меньше жалоб на закрытие медучреждений – зато более чем вдвое увеличилось количество благодарностей в адрес медицинских учреждений.

Непосредственно к премьер-министру республики Ильдару Халикову в 2012 году обратились более 24 тысяч человек – на 3,5 тысячи больше, чем в 2011-м. В основном авторы обращений – пенсионеры и инвалиды, врачи, учителя, учащиеся, рабочие и другие категории граждан.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*