Весной текущего года в Набережных Челнах создадут единую диспетчерскую службу (ЕДС) по линии ЖКХ. С жалобами и заявками челнинцы смогут обращаться круглосуточно. Как по телефонам, так и подавать их в электронном виде через Интернет.
По словам начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Айрата Зайнуллина, многоканальную службу по программе «Открытый город» организуют в ближайшие два месяца. Решение о ее реализации уже практически принято, осталось рассмотреть чисто технические вопросы. Например, где будет располагаться эта структура. «Я не исключаю, что она будет создана на базе челнинского IT-парка», предположил Айрат Зиннатуллович.
Диспетчеры (предположительно в штат наберут 15 человек) круглосуточно будут принимать звонки от жителей и фиксировать заявки в единой базе. Также челнинцы смогут самостоятельно оставлять обращения в электронном виде через Интернет.
Кстати, все затраты на содержание ЕДС целиком лягут на плечи управляющих компаний.
– Мы последуем казанскому примеру: ЕДС будет финансироваться за счет управляющих компаний. Диспетчерские службы при УК и в подрядных организациях при этом придется ликвидировать, – резюмировал Айрат Зайнуллин.
Имя для ЕДС сейчас обсуждается. Предположительно программа будет называться «Открытый город», или «Открытые Набережные Челны».
28.01.2013 в 22:00
АГА! ДА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВСЕ ВАШИ 15 ОПЕРАТОРОВ ПОВЕСЯТСЯ НА СВОИХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОВОДАХ! ТАМ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК ПОЙДЕТ ЧТО МАМА НЕ ГОРЮЙ! ВОБЩЕМ ЗАКРОЮТ БЫСТРО ЭТОТ САМЫЙ «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД»!
01.02.2013 в 13:00
Правильная идея. Давно пора. Все надо пробовать, особенно в сфере ЖКХ: здесь всегда должна кипеть работа. Успехов этому проекту!