За проблемы в ЖКХ ответит «Открытый город»

12Весной текущего года в Набережных Челнах создадут единую диспетчерскую службу (ЕДС) по линии ЖКХ. С жалобами и заявками челнинцы смогут обращаться круглосуточно. Как по телефонам, так и подавать их в электронном виде через Интернет.

По словам начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Айрата Зайнуллина, многоканальную службу по программе «Открытый город» организуют в ближайшие два месяца. Решение о ее реализации уже практически принято, осталось рассмотреть чисто технические вопросы. Например, где будет располагаться эта структура. «Я не исключаю, что она будет создана на базе челнинского IT-парка», предположил Айрат Зиннатуллович.

Диспетчеры (предположительно в штат наберут 15 человек) круглосуточно будут принимать звонки от жителей и фиксировать заявки в единой базе. Также челнинцы смогут самостоятельно оставлять обращения в электронном виде через Интернет.

Кстати, все затраты на содержание ЕДС целиком лягут на плечи управляющих компаний.

– Мы последуем казанскому примеру: ЕДС будет финансироваться за счет управляющих компаний. Диспетчерские службы при УК и в подрядных организациях при этом придется ликвидировать, – резюмировал Айрат Зайнуллин.

Имя для ЕДС сейчас обсуждается. Предположительно программа будет называться «Открытый город», или «Открытые Набережные Челны».

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

2 Комментария

  1. АГА! ДА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВСЕ ВАШИ 15 ОПЕРАТОРОВ ПОВЕСЯТСЯ НА СВОИХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОВОДАХ! ТАМ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК ПОЙДЕТ ЧТО МАМА НЕ ГОРЮЙ! ВОБЩЕМ ЗАКРОЮТ БЫСТРО ЭТОТ САМЫЙ «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД»!

  2. Правильная идея. Давно пора. Все надо пробовать, особенно в сфере ЖКХ: здесь всегда должна кипеть работа. Успехов этому проекту!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*