За проблемы в ЖКХ ответит «Открытый город»

20Весной текущего года в Набережных Челнах создадут единую диспетчерскую службу (ЕДС) по линии ЖКХ. С жалобами и заявками челнинцы смогут обращаться круглосуточно. Как по телефонам, так и подавать их в электронном виде через Интернет.

По словам начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Айрата Зайнуллина, многоканальную службу по программе «Открытый город» организуют в ближайшие два месяца. Решение о ее реализации уже практически принято, осталось рассмотреть чисто технические вопросы. Например, где будет располагаться эта структура. «Я не исключаю, что она будет создана на базе челнинского IT-парка», – предположил Айрат Зиннатуллович.

Диспетчеры (предположительно в штат наберут 15 человек) круглосуточно будут принимать звонки от жителей и фиксировать заявки в единой базе. Также челнинцы смогут самостоятельно оставлять обращения в электронном виде через Интернет.

Кстати, все затраты на содержание ЕДС целиком лягут на плечи управляющих компаний.

– Мы последуем казанскому примеру: ЕДС будет финансироваться за счет управляющих компаний. Диспетчерские службы при УК и в подрядных организациях при этом придется ликвидировать, – резюмировал Айрат Зайнуллин.

Имя для ЕДС сейчас обсуждается. Предположительно программа будет называться «Открытый город», или «Открытые Набережные Челны».

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

Pingbacks/Trackbacks

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*