Россияне покупают фальшивые бренды

Больше трети брендовой одежды, продающейся в России, является подделкой. Об этом сообщается на сайте Департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД.
 image19

Согласно итогам операции «Контрафакт», 37% одежды, которая продается у нас под известными марками, на самом деле таковой не является. Что касается парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания, поддельными оказываются от 15 до 30% продукции.

Контрафакт к нам поступает в первую очередь из страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и другие), а также из Болгарии, Турции, Польши и Украины. На территории самой России уровень производства поддельных товаров незначителен.

В 2010 году исследователи Высшей школы экономики оценили рынок контрафакта в России в 900 миллиардов рублей в год, или примерно в шесть процентов от оборота розничной торговли в стране. При этом доля подделок в десятке основных товарных категорий (одежде, обуви, алкоголе, парфюмерии, лекарствах и других) составляла 24%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*