Поисковая раскрутка интернет магазина: для чего и как она осуществляется?

поисковое продвижение

Торговля во всемирной сети развивается опережающими темпами. Каждый день появляются тысячи новых интернет магазинов, каждый из которых имеет определённые амбиции. Все интернет магазины изначально имеют равные шансы на успех, но потом у одних сайтов эти шансы снижаются, а у других – напротив, возрастают. Это зависит от того, насколько плотно занимаются владельцы таких площадок их развитием и продвижением. Добиться больших показателей прибыльности и рентабельности можно только методами эффективного поискового продвижения.

Цели раскрутки интернет магазина в поисковиках

Поисковая раскрутка сайта интернет магазина представляет собой комплекс мероприятий, осуществляемых для привлечения на сайт как можно большего количества целевых пользователей через повышение его позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Почему разработка интернет магазина и его продвижение ориентированы, прежде всего, на поисковики? Всё очень просто: именно поисковые системы, особенно такие популярные как Яндекс и Google, используются огромным количеством людей, проживающих в разных странах мира. А это означает, что сайт, участвующий в выдаче таких поисковиков, будет доступен многомиллионной аудитории пользователей. Однако простого присутствия площадки в выдаче популярных поисковых систем ещё не достаточно для того, чтобы добиться высокого уровня рентабельности. Для того чтобы площадка была всегда на виду и привлекала внимание большого числа пользователей, необходимо повысить её позицию в поисковой выдаче. То есть нужно осуществить поисковое продвижение магазина.

Раскрутка продающего сайта в поисковиках – достаточно сложный процесс, результат которого всегда носит вероятностный характер. Ни один, даже самый профессиональный оптимизатор, не способен дать полную гарантию того, что он сможет вывести конкретный сайт в первую десятку выдачи. Это связано не с вероятностью выбора не той методики продвижения, а с влиянием объективных факторов, которое невозможно предугадать или спрогнозировать. Факторы ранжирования, на которые оптимизатор не имеет возможности воздействовать, могут существенно замедлять продвижение сайта в поисковиках, делать его менее эффективным и более затратным. А иногда объективные факторы могут вообще сделать вывод сайта на верхние позиции рейтинга выдачи невозможным. Поэтому если тот или иной оптимизатор обещает вывести площадку в топ-10, причём уверенно заявляет о сроках, то это является поводом задуматься об уровне его профессионализма и, возможно, продолжить поиски специалиста в области продвижения. Только толковый, имеющий многолетний опыт работы в данной сфере специалист, сможет эффективно продвинуть площадку и зафиксировать её на новой позиции надолго.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. сейчас ни один интернет-ресурс не сможет не только приносить прибыль, но и просто выжить без раскрутки. SEO-продвижение обязательно нужно! «Русский ФОРМАТ» (www.rf.ag) — это очень очень хорошее рекламное агентство)) после сотрудничества с ними понял, что они предоставляют одни из лучших услуг по продвижению на российском рынке

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*