Татарстанский рынок автомобилей упал на 31%

Об этом говориться в исследовании «АльфаСтрахования».

Анализ проводился на основании результатов за первый квартал 2014 и 2015 года. Оказалось, что за этот период в прошлом году было продано 24,41 тысяча автомобилей, в то время как в этом году – 16,84 тысячи. По России объемы продаж упали на 36%.

Меньше всего в регионе кризис отразился на продажах продукции концерна Lada, они снизились на 8%. На втором месте остановилась Skoda с 13%. От неё на 1% отстает марка BMW.

Однако на фоне кризиса марка Volvo улучшила свои показатели по продажам в несколько раз. В 2014 году ей удалось продать всего 75 автомобилей, в то время как в этом году за этот же период был реализован 521 автомобиль.

Самые большие потери понесла марка Chevrolet – 78%. В этом году она продала 376 машин, в прошлом – 1705.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*