В России начнут штрафовать за громкую рекламу

Штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей придется платить СМИ, что станет причиной более тщательных проверок со стороны редакций.

Новый закон, вводящий штрафы, также затронул социальную рекламу и рекламные паузы, однако обошел стороной политические ролики. СМИ не удастся отследить, когда будет проводиться проверка: она может вестись по плану, а также по жалобам граждан.

Измерение громкости доверили специальному аппарату, который в день может провести анализ 80 рекламных сюжетов. Региональные ФАС будут вести запись рекламы, и отправлять в Москву для тестирования. Разработкой аппарата занималось Минкомсвязи, погрешность измерения на нем составила полтора децибела. В ведомстве предлагают все претензии относительно работы аппаратам адресовать им.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*