Специалисты «разобрали» электродвигатель переменного тока

С момента открытия переменного тока в 1887 году благодаря Николе Тесла двигатели AC активно развивались и в настоящее время широко используются в большинстве бытовых приборов или промышленных машин. Моторы работают путем преобразования электрической энергии в пригодный для использования крутящий момент, используя принципы магнетизма и электрический ток.

Электродвигатели переменного тока отличается от аналогов постоянного тока (DC) тем, что работают за счет переменного питания. Они состоят из двух основных электрических компонентов: статора и ротора. Чтобы выбрать из предлагаемых электродвигателей переменного тока лучший вариант, следует понимать, как устроены его основные составляющие.

Как устроен ротор в электродвигателе переменного тока?

Стартор является компонентом первичной обмотки электродвигателя переменного тока. Это неподвижная часть, которая соединяется с источником питания. На внутренней поверхности полого цилиндрического статора расположен набор электромагнитов. Один полюс каждого из этих магнитов установлен перед полым центром, где расположен ротор.

Полюса на статоре установлены так, что они оба отталкивают и притягивают магниты, установленные на роторе. Это необходимо для того, чтобы создать непрерывное магнитное поле, которое позволяет ротору поворачиваться без остановки. На основе этих непрерывных движений работает тестомесильная машина или крутятся колеса автомобиля.

Устройство стартера в электродвигателе переменного тока

Вторичным компонентом вращения электродвигателя переменного тока является ротор, который также имеет форму цилиндра, но с твердым валом по центру. Ротор содержит набор электромагнитов, которые имеют свои полюса, стоящие напротив полюсов магнитов статора. Магнитное взаимодействие этих полюсов будет вызывать вращательное движение ротора и вала.

Основной ротор содержит только два полюса: северный и южный. Ротор вращается, потому что полюса на статоре постоянно притягивают и отталкивают роторные магниты, создавая магнитное поле и делая возможным запуск двигателя переменного тока.

Для чего двигателю нужно крепление?

Крепление является частью рамы, которая удерживает статор. В зависимости от особенности закрепления на опорной раме крепление может быть нескольких типов: с жестким или упругим основанием. Жесткое основание закреплено на раме с помощью болтов, сварки или отливки. Упругий тип, предназначенный для снижения шума и вибрации, присоединяется путем кольца изоляции между монтажной втулкой и опорной рамой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*