PRonline: 5 лет на рынке маркетинговых коммуникаций

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, 15 июля 2016 года отметило день рождения и подвело итоги пяти лет работы. За этот период услугами PRonline воспользовались свыше 1000 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью сервиса более чем четырьмя тысячами актуальных новостей, статей и пресс-релизов. На сегодняшний день ежемесячная аудитория портала составляет более 100 000 посетителей.

PRonline-5-liet-na-rynkie-markietinghovykh-kommunikatsii_1

Важным достижением, как для самого ресурса, так и для PR-отрасли в целом стало расширение географии проекта. Агентство успешно вышло на рынки ряда государств СНГ (Украины, Казахстана, Белоруссии), а в конце 2015-начале 2016 года его база также пополнилась региональными СМИ из 40 городов, увеличившись тем самым до 182 населенных пунктов на территории России. Таким образом, в настоящее время с PRonline сотрудничают свыше 2500 изданий, работающих во всех уголках нашей страны: от Калининграда до Владивостока. В общей сложности пресс-релизы онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей и 90 категорий СМИ.

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, наибольшую популярность за 5 лет плодотворной деятельности проект получил в Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Именно здесь проживают предприниматели и владельцы бизнеса, наиболее активно пользующиеся услугами сервиса. При этом лидирующими отраслями у российских клиентов PRonline являются «Реклама и маркетинг», «Выставки, мероприятия, театр», «Инвестиции», «Программное обеспечение» и «Легковые автомобили, мотоциклы». Для сравнения, украинские пользователи чаще всего рассылают материалы на темы «Реклама и маркетинг», «E-commerce», «Дети», «Шоу-бизнес, светская хроника», «Банки и финансы», а в Казахстане наиболее релевантными направлениями считаются «Реклама и маркетинг», «Инвестиции» и «Управление персоналом».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*