Самые распространенные причины онлайн-покупок

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел исследование предпочтений покупателей, приобретающих электронные устройства. Результаты опроса показали довольно неожиданный результат – 71,8% россиян предпочитают заказывать технику не выходя из дома при помощи интернет-сайтов. Лишь 26,9% наших соотечественников готовы приобрести новый телевизор или акустическую систему, придя в специализированный магазин.

Самые распространенные причины онлайн-покупок – выгодные цены (27,7%), возможность быстро и наглядно произвести сравнение стоимости и характеристик товаров одной категории (24,9%). При этом главная причина приобретения товаров старым добрым «дедовским» способом в магазине электроники – возможность на месте получить консультацию продавца (37,8%).

У российских пользователей наибольшей популярностью пользуется интернет-магазин сети М. Видео (15,6%). Набирает обороты и китайский сервис AliExpress, уже наступающий на пятки лидеру (14,8%). Третье место пока еще удерживает интернет-магазин Эльдорадо (13,2%). В группе преследователей «большой тройки» можно также выделить сервисы, Юлмарт (9,8%) и Озон (7,8%), делающие упор на быструю и удобную доставку.

Несмотря на кризис и рост курса валют, приведшие к сачку цен на электронику, 69.9% опрошенных заявили, что планируют приобрести какую-либо электронику до конца 2016 года. Некоторые из них уже настраиваются на ежегодную августовскую распродажу электроники, другие ждут «черной пятницы» и дисконтных акций от производителей (35,4%). Интересно, что средний размер корзины гражданина РФ, отправившегося в магазин электроники, составит от 5000 до 10000 рублей (29.3%). 21,6% готовы раскошелиться на сумму от 10000 до 20000. Наконец, узкая прослойка граждан в 14,7%, которым и кризис не помеха, планирует выделить на покупки от 30000 рублей.

Ключевой фактор принятий решения о покупке – отзыв о товаре (91,4%). При этом половина респондентов ищет отзывы на сайте самого интернет-магазина (50%), а другая старательно проверяет специализированные форумы и агрегаторы оценок (32,7%).

Неожиданно, но большинство пользователей доверяют мнению модераторов форумов и платформ, полагают, что сервис никогда не пойдет на скрытую рекламу товара и не станет поддерживать производителя с сомнительной репутацией (61,2%).

В целом покупатели считают, что независимый источник оценок надежнее, чем пристрастный интернет-магазин. По надежности в глазах потребителей лидируют такие платформы как специализированные форумы (49,2%), Youtube (47,9%). Социальные сети (33,3%) и официальные сайты интернет-магазинов заслужили доверие лишь трети респондентов.

Скриншот 29-08-2016 161948 Скриншот 29-08-2016 161924 Скриншот 29-08-2016 161916 Скриншот 29-08-2016 161843 Скриншот 29-08-2016 161828 Скриншот 29-08-2016 161822 Скриншот 29-08-2016 161811 Скриншот 29-08-2016 161755 Скриншот 29-08-2016 161748

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*