К новому деловому сезону PR-агентство PRonline расширило количество региональных СМИ

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компаний Pro-Vision, расширило количество региональных СМИ до 206 городов РФ, провело масштабный анализ потребностей аудитории и пересмотрело тарифную сетку. 

В ходе анализа специалисты PRonline пришли к выводу, что на данный момент услуги тарифа «Пресс-релиз+» за 5500 руб. при разовой рассылке не так эффективны, как при долгосрочной работе. Поэтому он уходит из обновленной тарифной сетки. Однако его преимущества остаются в пакетных предложениях агентства – «PR-абонент», «PR-абонент+», «Полугодовое» и «Годовое» обслуживание – и во всех VIP-тарифах. Например, ими можно воспользоваться при покупке «Пресс-релиза под ключ», обеспечивающего более широкий спектр услуг и, соответственно, высокие результаты.

Для разовой рассылки классического пресс-релиза остается тариф «Пресс-релиз» за 3500 руб., который теперь можно будет оплатить только онлайн. В скором времени тариф «PR-абонент» также можно будет приобрести лишь через интернет. Это обусловлено высоким спросом на эти тарифы именно среди онлайн-пользователей. Кроме того, за последние месяцы более чем на 10% выросло число заказов через мобильные телефоны, поэтому для тех, кто предпочитает оплачивать услуги через смартфон, в скором времени будет разработана специальная программа.

«Наши исследования также показывают, что если раньше, в острый период кризиса, пользователи предпочитали не просчитывать активности дальше, чем на месяц, то теперь они переходят к долгосрочному планированию на полгода или год вперед. Это свидетельство того, что экономическая турбулентность на рынке постепенно стихает», – комментирует руководитель онлайн-агентства Дмитрий Трепольский.

PRonline-bolshie-vozmozhnostiei-prodvizhieniia-v-novom-dielovom-siezonie_2

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*