Аналитическое агентство «Смыслография» подготовило исследование о благотворительной помощи в России за 2017 год

В преддверии Года добровольца и волонтёра аналитическое агентство «Смыслография» подготовило исследование о благотворительной помощи в России за 2017 год.

Полную версию исследования можно увидеть здесь.

Исследование проводилось по открытым данным о 2 000 благотворительных организаций и по материалам федеральных и региональных СМИ, опубликованных в 2017 году и посвящённых благотворительности, волонтёрству и донорству. Инфографика демонстрирует наиболее популярные среди благотворительных организаций направления помощи, типы благотворительных мероприятий в России, распространение темы в СМИ, наиболее часто упоминаемые благотворительные организации и категории нуждающихся в помощи.

Аналитики агентства «Смыслография» отмечают, что благотворительная помощь в России становится всё более популярной. Волонтёрство и донорство получают широкое распространение как в виде глобальных, в том числе корпоративных, проектов, так и в формате частных инициатив. Растёт молодёжная социальная активность и вовлечённость в добровольческие, волонтёрские акции.

«Надеемся, что благодаря проведённой нами работе ещё больше людей узнает о том, как важно помогать!» — комментируют исследование эксперты агентства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*