Pronline стал информационным партнером конференции «День интернет-рекламы», которая пройдет в Mail.ru 29 февраля

В Москве в шестой раз состоится конференция «День интернет-рекламы». Выступления пройдут в трех параллельных потоках: «Управляй и делегируй», «Планируй и запускай» и «Мастер-классы».

  • Планируй и запускай— для специалистов по интернет-маркетингу;
  • Управляй и делегируй— для руководителей, владельцев бизнеса и менеджеров продукта;
  • Мастер-классы— для специалистов и руководителей.

Участников ждут примеры использования технологий и разбор кейсов, о которых спикеры расскажут в докладах. Все инструменты и методики проверены экспертами на собственном опыте.

Выступления в трех потоках по 20-30 минут в зависимости от темы.

К постоянным темам конференции относятся: контент-маркетинг, SMM, аналитика,  контекстная реклама, SEO-продвижение, email-маркетинг.

В программе конференции в потоке «Планируй и запускай» выступления следующих спикеров:

В потоке «Управляй и делегируй» участвуют:

«Мастер-классы» — это поток, где у участников будет возможность получить практические навыки и рассмотреть реальные практики, применяемые экспертами в области рекламы.

Плюс ко всему в рамках конференции пройдёт выставка полезных сервисов от партнеров мероприятия с подарками и розыгрышами. Кроме знаний участники смогут получить визитки потенциальных партнеров, пообщаться с коллегами по рынку, обменяться опытом, найти полезные знакомства и деловые контакты.

Место проведения: Штаб-квартира Mail.Ru Group

Дата проведения: 29 февраля 2020

Время проведения:с 10:30 до 18:00

Стоимость билета: до 9 февраля цена на «простой оффлайн» билет составляет 1800 рублей, а на билет «всё включено» — 3750 рублей.

Регистрация: http://msk.advdays.ru/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*