В Москве в шестой раз состоится конференция «День интернет-рекламы». Выступления пройдут в трех параллельных потоках: «Управляй и делегируй», «Планируй и запускай» и «Мастер-классы».
- Планируй и запускай— для специалистов по интернет-маркетингу;
- Управляй и делегируй— для руководителей, владельцев бизнеса и менеджеров продукта;
- Мастер-классы— для специалистов и руководителей.
Участников ждут примеры использования технологий и разбор кейсов, о которых спикеры расскажут в докладах. Все инструменты и методики проверены экспертами на собственном опыте.
Выступления в трех потоках по 20-30 минут в зависимости от темы.
К постоянным темам конференции относятся: контент-маркетинг, SMM, аналитика, контекстная реклама, SEO-продвижение, email-маркетинг.
В программе конференции в потоке «Планируй и запускай» выступления следующих спикеров:
- Дмитрий Жохов— «Методы увеличения эффективности и экономии бюджета в контекстной рекламе»;
- Валерия Мотуз— «Что делать, если товаров много, а времени мало. Современные технологии создания и управления рекламой в Директ и Ads»;
- Тимофей Квачёв— «Факапы 2020. Дорога к успеху лежит через неудачи»;
- Кирилл Лаврухин— «Как набрать 100 000 целевых подписчиков на YouTube за полгода и превратить блог в канал продаж? Кейс магазина 12storeez»;
- Юлия Ракова— «Онлайн обучение как способ увеличения продаж»;
- Лев Пикалев— «Подкасты. Что, как и зачем?», Руслан Осин «myTarget: как не нужно запускать рекламные кампании»;
- Александр Соловьёв— «Роль таргетированной рекламы Facebook в marketing mix».
В потоке «Управляй и делегируй» участвуют:
- Александр Мандрыка— «Каким должен быть digital-маркетинговый план в 2020м году?»,
- Анастасия Терех— «О Programmatic без воды: чем он так хорош и зачем он вашему бизнесу»;
- Юлия Ракова— «Топ тренды 2020 с кейсами: видео, нейромаркетинг и программные роботы»;
- Вячеслав Аскалепов— «Что скрывает юнит-экономика ваших клиентов? Как и зачем её считать и как находить в ней инсайты для улучшения вашего ценообразования, беклога и маркетинга»;
- Юрий Дроган— «Growth Hacking или как тестировать 100+ гипотез роста в месяц и взломать ключевые метрики бизнеса»;
- Руслан Ледовский— «Можно ли с помощью больших данных прочитать мысли клиентов?».
«Мастер-классы» — это поток, где у участников будет возможность получить практические навыки и рассмотреть реальные практики, применяемые экспертами в области рекламы.
Плюс ко всему в рамках конференции пройдёт выставка полезных сервисов от партнеров мероприятия с подарками и розыгрышами. Кроме знаний участники смогут получить визитки потенциальных партнеров, пообщаться с коллегами по рынку, обменяться опытом, найти полезные знакомства и деловые контакты.
Место проведения: Штаб-квартира Mail.Ru Group
Дата проведения: 29 февраля 2020
Время проведения:с 10:30 до 18:00
Стоимость билета: до 9 февраля цена на «простой оффлайн» билет составляет 1800 рублей, а на билет «всё включено» — 3750 рублей.
Регистрация: http://msk.advdays.ru/