Для специалистов нового поколения требуются уникальная корпоративная культура

Об этом заявила руководитель отдела подбора и адаптации персонала компании Insight People Алла Дашевская на круглом столе, организованном Росмолодежью в рамках XXIII Ежегодной международной Конференции и Выставки HR-отрасли.

В своем выступлении «Корпоративная культура нового времени: почему привычные техники перестали работать» она рассказала о главных тенденциях в формировании корпоративных коммуникаций и поделилась принципами и инструментами, которые используются и внедряются в компании.

«Продюсерский центр Insight People – творческая команда, регионально интегрированная, объединяющая преимущественно молодых людей. Чтобы данная команда работала эффективно требуется особенный подход к формированию корпоративной культуры. Традиционные методы не работают. Главные тенденции корпоративной культуры:  переход к демократическому стилю и цифровизация корпоративной среды», — отметила Алла Дашевская.

В компании внедрен корпоративный портал, который является удобным коммуникационным инструментом для всех сотрудников, а также, активно используется в рамках адаптационной программы новых специалистов. Для корпоративной платформы разрабатывается онлайн welcome-курс, который будете являться важной частью онбординга сотрудников.

Эксперт отметила, что в компании заботятся о своих сотрудниках, дают уверенность и социальную защищённость — стабильный и официальный уровень дохода, понятную перспективу развития и роста. «Мы используем программы ДМС, в нашей команде есть психолог, иногда мы организуем программы по утренней растяжке, йоге или медитации. Мы стараемся вести активную  корпоративную жизнь, предлагаем нашим сотрудникам программы обучения. Например из недавних — курс по ораторскому искусству. Всегда устраиваем яркие, интересные мероприятия — праздники, игры и квесты», — сказала Алла Дашевская.

Свое выступление она резюмировала, сказав, что корпоративные программы формируются исходя из пожеланий и ожиданий сотрудников, чему способствуют простые и прямые коммуникации.  «Таким образом, каждый принимает участие в формировании нашей общей корпоративной культуры», — отметила она.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*