Звонков связующая нить

16Хоть и говорят, что полицейские не всегда реагируют на жалобы людей, в Набережных Челнах ситуация в этом отношении более благоприятная.

Выступая на пресс-конференции, начальник челнинского штаба управления МВД РФ, подполковник внутренней службы Данил Астраханцев заметил, что сотрудники к сигналам горожан в службу «02», относятся, можно сказать, свято. По его словам, число телефонных звонков за 11 месяцев этого года, в сравнении с тем же периодом прошлого, выросло почти на 7000, что составляет 7,1%. В Казани рост этого показателя составил 10,7%, в Татарстане – 5,7%. А это – свидетельство растущего доверия населения к полиции в нашей республике. Кстати говоря, подтверждением тому является, к примеру, и анализ обращений челнинцев за последние годы. Так, в 2007 году их было 72 тысячи, в следующем – 79. В прошлом году было 97 тысяч звонков, а в этом зафиксировано уже около 105 тысяч! Чаще всего звонили в июне (12 тыс. раз), реже – в июле (7 тыс.). В казанское УМВД в этом году обратились 291 тысяча граждан, в целом же по Татарстану – 678 тысяч.

Характер обращений челнинцев самый разный. Анализ суток с 7-го на 8-е декабря, например, показал, что из 412 обратившихся о происшествиях сигнализировали 137 раз, о семейных скандалах – 60, о том, что видят на улице пьяных, – 30, о ДТП – 11 (их сразу переадресовали в ГИБДД). Еще 40 человек просили подсказать номера телефонов различных служб или работников УВД. По всем обращениям приняты меры. Как говорится, налицо звонков связующая нить! Кстати, все телефонные разговоры автоматически записываются и хранятся в течение месяца. Так что любой пожаловавшийся гражданин может обратиться в полицию по поводу своего звонка, если на него не отреагировали сотрудники.

К сожалению, посетовал Данил Астраханцев, много звонков, как говорится, «не по адресу». Много хлопот полиции доставляют душевнобольные, стремящиеся в связи со своими галлюцинациями навязать дискуссию и, что называется, «побеседовать по душам». Таких бывает до 10 в день, но приходится обходиться с ними деликатно.

Завершая пресс-конференцию, Данил Астраханцев заметил, что обращаться жители могут и на сайт УМВД: в этом случае сообщения попадут на стол непосредственно руководителю челнинской полиции Файзуллы Хусниева.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. Увеличение количество звонков говорит о доверии полиции? А, может, это тупо говорит об увеличении преступности?

Оставить комментарий к Безгранично доверяющий полиции Отменить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*