Нам такие дОроги дорОги…

50В последние три года Набережные Челны заметно преобразились. Реконструированные проспекты Мира, Вахитова, Автозаводский, благодаря пропорционально обрамляющим дорожное полотно бордюрам, строгости разметок пешеходных переходов, обустройству разворотов и велодорожек – привнесли в облик автограда этакую стройность, граничащую с элегантностью. Таким преображением город обязан ЗАО УК «Камдорстрой».

В этом году построят…

Подводя итоги деятельности предприятия в 2012 году, его генеральный директор Сайдаш Якупов заверил журналистов, что камдорстроевцы и в этом году продолжат благородное дело благоустройства родного города. Им предстоит проложить
6-километровый участок федеральной автострады М-7 «Волга», где уже начаты ремонтные работы и частично устроено тонкослойное износостойкое покрытие «Тонфриз». Всего же на этот год портфель заказов «Камдорстроя» уже сформирован на 2,6 млрд. рублей, причем 73% из этих средств будут освоены на строительстве автодорог в Татарстане.

Из числа проблем вызывает озабоченность благоустройство автодороги Набережные Челны – Сарманово: на участке от границы с Сармановским районом до этого райцентра она была сделана еще в начале 2000-х годов. У тукаевцев же тогда денег на участок от своей «пограничной полосы» с сармановским районом было недостаточно. Теперь проект устарел и требует переделки.
Руководство города и «Камдорстроя» принимает меры по изысканию средств на реконструкцию небольшого, но насыщенного в смысле автопотока участка движения на БСИ (от места его примыкания к первой дороге до поворота на КБК), чтобы полностью ликвидировать проблему бездорожья от Челнов до Сарманово. Не исключена и возможность, что при благоприятных финансовых условиях будет завершен и ремонт почти километрового участка автодороги на Элеваторной горе.

49Какие проблемы?

Увы, пока под вопросом реконструкция проспектов Сююмбике и Дружбы народов. Их общая протяженность – 6300 метров, на каждой полосе предусмотрено трех-пятирядное движение транспорта. На реализацию проекта необходимо 965 млн. рублей. Однако такой суммы в уже утвержденной программе дорожных работ на этот год не предусмотрено.

Проектно-сметную документацию для столь важного для Челнов участка готовит проектное управление «Камдорстроя». Чтобы придать импульс решению застопорившейся проблемы, руководство предприятия обратилось к мэру города с прось-
бой изыскать 16 млн. рублей на завершение проектно-сметной документации. В свою очередь, Василь Шайхразиев попросил финансовой поддержки в выполнении этого проекта у президента Татарстана Рустама Минниханова.

Как заявил на пресс-конференции замруководителя исполкома города Рафар Шакиров, надеяться на положительное решение вопроса можно будет в мае-июне, когда определится судьба объектов, готовящихся к Всемирной летней Универсиаде в Казани. Однако «Камдорстрой» располагает материальными и людскими ресурсами для того, чтобы вести эти работы уже сейчас.
От Москвы до самых до окраин…

Минувший год, а также последние 10 лет для коллектива «Камдорстроя» сложились удачно. Челнинцы сооружали участки автострад Москва –Уфа и Чита – Хабаровск, дороги на пяти объектах для предстоящей казанской Универсиады, взлетно-посадочные полосы в аэропортах Новосибирска, Кургана, Астрахани, Минеральных Вод, Анапы, подмосковной Кубинки, Казани, Бегишево… И везде качество работ получило высокую оценку. Рустам Минниханов, в частности, заметил, что дороги в Челнах даже лучше, чем в Казани! Разумеется, не считая тех, над которыми камдорстроевцы потрудились в столице Татар-
стана.

 Несколько цифр

В целом за прошедший год коллектив «Камдорстроя» выполнил строительно-монтажные работы на сумму около 6,3 млрд. рублей. Наиболее активными их заказчиками стали ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», выделившее 47% средств от общей суммы заказов, ОАО «КАПО имени
С.П. Горбунова» (24%), ГУ «Главтатдортранс» (10%). Среднемесячная зарплата в 2012 году выросла до 24179 руб. (в 2011-м – 21176 рублей).

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

3 Комментария

  1. «От Москвы до самых до окраин…» Не смешите мои тапочки. С их то устарелой техникой и скотским отношением к людям только колхозные дороги и строить!!! В Москву то их и на пушечный выстрел не пустят. Одна только кадровичка-старуха чего стоит. На всех смотрит «сверху-вниз», гадюшник одним словом.

  2. А проспект Мира в челнах уже на трещины идет… вот вам и хваленный ремонт, и гарантия на сколько то там лет…

  3. Статейка явно заказная. «…дороги в Челнах даже лучше, чем в Казани!». А может, лучше, чем в Москве? Или даже лучше, чем в Европе? Те материалы, которые они используют не могут давать качественный асфальт. Какую бяку положили, такую бяку получили.

Оставить комментарий к Нияз Отменить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*