Разборки с дилером

авто.сервисНа ваши вопросы, связанные с Граж­данским, Семейным, Трудовым кодексами, ответит юрист-консультант ООО «Защита» Айдар Фахрутдинов.
«В прошлом году у дилера одной известной российской автокомпании я купил новый автомобиль. А через 6 месяцев машина перестала заводиться. Теперь она стоит в сервисе у дилера, неисправность не найдена, никакие документы дилер на руки не выдает. Что мне делать?»
Анатолий Пух, музыкант.
– Устранение недостатков товара ( в данном случае – вашего автомобиля) регламентируется ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей». Прежде всего, требуйте документы, подтверж­дающие нахождение вашей машины на гарантийном ремонте. Гарантийный срок на автомобиль продлевается на период, в течение которого он не использовался. Указанный период исчисляется со дня вашего обращения с требованием об устранении недостатков в автомобиле до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче автомобиля с гарантийного ремонта вам обязаны в письменной форме предоставить информацию о дате вашего обращения с требованием об устранении обнаруженных недостатков и, кроме этого, – о дате передачи вами автомобиля, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запчастях (деталях, материалах) и о дате выдачи вам автомобиля.
При устранении недостатков в автомобиле посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующие устанавливается новый гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные.
Советую посмотреть документы, которые вам выданы при приемке автомобиля на гарантийный ремонт. Если этот срок истек, то продлить его можно только с вашего согласия, заключив соглашение о новом сроке. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков запчастей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для продления сроков! И не освобождают от ответственности (выплаты неустойки) за нарушение срока, определенного первоначально.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. За нарушение сроков потребителю должна быть выплачена неустойка в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Свои вопросы присылайте по электронному адресу:
ff-777@yandex.ru или письмом на адрес редакции.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. Машина наверняка была отчечественного производства )) Типа Лады Малины, скорее всего. ))))

Оставить комментарий к Автолюбитель Отменить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*