Инвестиция Газпром-медиа: из ботаников в очках — в звезды телешоу

В рамках ПМЭФ-2023 заместитель генерального директора «ГПМ — Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Борис Ханчалян принял участие в панельной дискуссии, организатором которой выступил «Газпром-Медиа Холдинг».

Главной темой круглого стола стала важность популяризации науки для привлечения молодежи. Борис Ханчалян затронул вопросы, касающиеся имиджа современной науки, и обратил внимание аудитории на масштабность проектов, реализуемых «Газпром-Медиа Холдингом». «Мы являемся самым большим медиахолдингом в Восточной Европе, передовиками во всех направлениях развития контента в стране и то, что мы делаем – это большой вклад в продвижение молодежи по всем каналам коммуникации.

Для нас крайне важно было первыми попробовать подобный формат телепрограмм. Газпром-медиа Холдинг будет и дальне продвигать этот проект: результаты, которые сейчас мы получаем, отзывы, которые мы слышим от молодежи, исключительно позитивные», – сказал Борис Ханчалян. Он также отметил, что доля первого выпуска составила 8,6 пунктов, что является высоким показателем и характеризует шоу, как востребованное и популярное. «Людям понравился формат, поэтому мы будем продолжать развивать проект, и я уверен, что руководство нас точно поддержит», – добавил он.

Шоу “Вызов” — новое реалити-шоу, в котором впервые на телевидении был реализован уникальный формат. В команды объединились ученые и звезды социальных сетей, а соревнования проходили как в чисто спортивных дисциплинах, так и в виде интеллектуальных заданий. Шоу “Вызов” задало новый тренд развлекательного телевидения. На одной площадке собрались ученые, блогеры и звезды спорта. Результат — решение глобальной задачи популяризации науки среди молодежи, радикальная смена имиджа интеллектуала и высокие рейтинги просмотра.

По словам Бориса Ханчаляна, заместителя генерального директора ООО «ГПМ —  Развлекательное телевидение», создатели хотели сломать стереотипы, показать, что наука — это модно и стильно. «В обществе существует заблуждение, что люди из мира науки не могут быть активными в медиапространстве и не могут стоять на одной ступени со звездами шоу-бизнеса. Важно развенчать стереотип о том, что ученый – это ботаник в очках, не способный продвинуть себя и свои достижения. И это является первостепенной задачей шоу «Вызов». Тренды меняются, а вместе с ними меняется и образ лидера общественного мнения. Мы показали, что научно-популярные проекты актуальны, увидели результат, и продолжим развивать их во благо страны», – резюмировал Борис Ханчалян.

В конце выступления Борис Ханчалян отметил, что «Вызов» – это уникальный проект, показавший интерес среди людей совершенно разных поколений, он формирует новый образ современной молодежи. «Аудитория смешанная, смотрят как дети, так и взрослые. Вовлекается большое количество молодежи, формируется новый образ молодого человека, во многом навеянного участниками шоу «Вызов». Это дает возможность многим людям увидеть себя через призму успеха на телевидении и попробовать в этом направлении», – заключил заместитель генерального директора «ГПМ — Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ).

В панельной дискуссии также приняли участие первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова, исполнительный вице-президент ПАО «Газпромбанк» Андрей Серов, генеральный директор ООО «Вормхолс Внедрение» Олег Журавлев, Председатель правления ГК «Геоскан» Алексей Семенов, доцент Факультета систем управления и робототехники Национального исследовательского университета ИТМО и участник первого сезона реалити-шоу «Вызов» Иван Борисов, заместитель руководителя Центра инновационного развития – филиал ОАО «Российские железные дороги» Александр Зажигалкин, сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, певец и резидент Insight People Торнике Квитатиани.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – уникальное событие в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации. За прошедшие годы Форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.

«Газпром-Медиа Холдинг», ведущий медиахолдинг в России, выступает генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума. Форум пройдет с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на национальном видеохостинге RUTUBE пройдут трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» будут публиковаться анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга будут размещены материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*